Татьяна Чихляева
Сценарный план организации дидактических игр во время прогулки
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарный план организации дидактических игр во время прогулки
Воспитатель привлекает детей словами:
Кто будет играть
В интересную игру?
А в какую - не скажу!
А потом не примем,
За уши поднимем,
Уши будут красные,
До того прекрасные.
Дети обращают внимание на педагога и подходят к нему. Проявляют интерес.
Показывает «волшебный» мешочек, в нем разноцветные мячики (фишки, кубики и т. п.) и предлагает одному из детей достать шарик, зеленого, значит играем в игру про растения.
Игра –хоровод «Назови цветок, (дерево, кустарник)»
Публикация «Сценарный план организации дидактических игр во время прогулки» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры. Планы
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: Обобщение знаний и расширение кругозора детей о разных видах. Вопитатель по считалке выбирает водящего и передает ему мяч.
Дети встают в круг и, начиная с водящего, передают мяч друг другу, называя вид растения, взависимости от цели игры. Тот кто не может назвать выходит из игры. Выигрывает тот, кто последним назовет растение.
Игра «Четвертый лишний»(работа в малых группах)
Цель: Обобщение знаний и расширение кругозора детей о разных видах растений.
Воспитатель предлагает детям комплекты предметных карточек с изображением растений из разных групп.
Дети выбирают из каждого комлекта лишнюю, и объясняют почему, обосновают свой выбор.
Воспитатель снова предлагает
«волшебный» мешочек, достали коричневый мячик – играем в игру про насекомых.
Игра «Прятки»
Цели: Развитие зрительного внимания. Закрепление умения употреблять предлоги ЗА, НА, ПОД, В. Формирование пространственных представлений и фразовой речи.
Воспитатель демонстрирует дидактический коврик и объясняет правила.
Дети рассматривают коврик с изображением полянки и отыскивают как можно больше насекомых (видна только часть туловища, называя, где они находятся.
Игра «Для чего это нужно»
Цели: Развитие логического мышления. Активизация словаря по теме.
Воспитатель показывает детям карточки с изображением частей тела насекомых. И по считалке выбирает ведущего.
Ведущий показывает части тела насекомого, например, КРЫЛЬЯ, дети имитируют полет; ЛАПКИ – ползание. Постепенно темп увеличивается.