![]() | Екатерина Герасименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Коррекционная работа с детьми с нарушением зрения. Зрение – самый мощный источник знаний об окружающем мире, о явлениях происходящих вокруг. Дети с нарушением зрительной функции испытывают некоторый дискомфорт, неуверенность, раздражительность, нарушение осанки,... |
Примерный комплекс упражнений для исправления осанки 1. И. п. — лежа на спине. Голова, туловище, ноги составляют прямую линию, руки прижаты к туловищу. Приподнять голову и плечи, проверить правильное положение тела, вернуться в и. п. 2. И. п. — то же. Поочередно... |
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет» Отдел дополнительного профессионального... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Пожелтел зелёный сад, Листья кружатся, летят, Дождик часто моросит, Нам гулять он не велит. Матвей Д. Ходит осень в нашем парке, Дарит осень всем подарки: Бусы красные – рябине, Фартук розовый –осине, Зонтик желтый –тополям, Фрукты осень дарит нам. Костя... |
Игра «Отзовись, не зевай! » Задача игры: Развитие у детей устойчивого сосредоточенного внимания. Описание игры: Дети садятся в два ряда друг напротив друга. Взрослый раздаёт детям картинки с изображением животных, детей, птиц, причём у детей из одного ряда должны... |
Добрый вечер, уважаемые родители! Нам очень приятно всех вас видеть. Наша группа имеет компенсирующую направленность . Коррекционно – педагогическое воздействие направлено на преодоление нарушений памяти, внимания, мышления, речевых нарушений и социально –... |
Профилактика нарушений письма и чтения у детей 6-7 лет с ЗПР У детей с задержкой психического развития недостаточно сформированы многие психические функции: логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, восприятие, память. Отмечается замедленность процессов... |
Тема: «Звук к и буква К» НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ КОЛОБКА Цели: • Учить четко произносить звук К; • Выделять согласный звук из звукового, слогового ряда и из ряда слов; • Отбирать картинки на заданный звук; • Определять место звука в слове ( первый, середина, последний) ; •... |
Несколько специфических методов в работе с детьми с ЗПР: 1. Детям с ЗПР свойственна низкая степень устойчивости внимания, поэтому необходимо специально организовывать и направлять внимание детей. Полезны все упражнения, развивающие все формы внимания. 2. Они... |
Вариант 1. 2. предназначен для образования глухих обучающихся, которые не достигли к моменту поступления в школу уровня развития, в том числе и речевого, близкого к возрастной норме, не имеют дополнительные ограничения здоровья, препятствующих получению НОО в... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38