МААМ-картинки

Наталья Сергиевич. Блог

Автор блога: наталья сергиевич
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 41. Голосов: 41
Нетрадиционное родительское собрание «Растить любознательных»
Сценарий родительского собрания в старшей группе Растить любознательных Тема: Растить любознательных Форма проведения: нетрадиционная Возрастная группа: старшая Цель: Раскрыть значение познавательного интереса ребенка и отклика взрослых на него; научить развивать познавательную активность....
Опубликовано: 21 января 2017 в 14:05


Занятие в старшей группе «Моя малая Родина»
Урок на тему для дошкольников: «Моя малая Родина» Задачи: 1. Обучающая: расширить представления детей о городе; учить рассказывать о его достопримечательностях; местах отдыха; пробуждать интерес к истории города. 2. Развивающая: совершенствовать диалогическую форму речи; развивать умение...
Опубликовано: 25 июня 2015 в 15:47


Конспект открытого интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица — Водица»
Конспект открытого интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Царица – Водица» Тайшет, 2012г. Цель: - уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах, роли в жизни человека и живых организмов, о формах и видах воды( реки, моря, озера, океаны, осадки,...
Опубликовано: 10 апреля 2015 в 16:07


Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Здравствуй, зимушка-зима»
Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе на тему:«Здравствуй зимушка-зима». Программное содержание: Познание: Продолжать знакомство с зимней природой, с зимними видами спорта, забавами. Учить видеть красоту природы. Развивать воображение, создавать условия для развития...
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 17:59


«Рассказ А. Сладкова «Как медведь себя напугал». Занятие по ОО «Чтение художественной литературы» в старшей группе
Конспект занятия в рамках образовательной области «Чтение художественной литературы» в старшей разновозрастной группе Тема: Рассказ А. Сладкова «Как медведь себя напугал». Програмное содержание: Познание: 1. Учить отвечать на вопросы; 2. Учить устанавливать причинно-следственные связи; 3....
Опубликовано: 25 февраля 2014 в 17:57


Страницы: 1 2 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД