Ева Рудник. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Цель: закрепление произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнять и совершенствовать движения органов речи, - продолжать выполнение звукового анализа и синтеза слов, - развивать фонематический слух, -... |
Образовательная область: «Речевое развитие» Цель: знакомство со звуком С Задачи: Обучающие: • Познакомить с произношением звука «с»; • Учить правильному произношению звука «с» в слогах, предложениях; • Отрабатывать четкое произношение звука «с». Упражнять детей в... |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеский центр «Оберег» Путешествие в страну сказок Открытое подгрупповое занятие учителя – логопеда для детей 5-6 лет. Учитель-логопед Подтуркина Нина Владимировна Цели: Коррекционно –... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Язычок подметает полы». Когда это упражнение будет хорошо получаться, спеть песенку водички: «С-с-с-с». Следить за тем, чтобы кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] должен произноситься... |
Презентация индивидуального занятия для детей с ОНР старшей группы по теме: «Автоматизация свистящего звука С». г. Новый Уренгой МАДОУ «ЦРР «УМКА» Учитель-логопед: Полищук Ирина Ивановна Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять правильное произношение звука... |
Как помочь ребенку, если он неправильно произносит звук с и другие свистящие звуки? Могут ли родители помочь малышу? Как правило, родители ждут 5-летнего возраста и ведут затем малыша к логопеду. Хотя иногда достаточно одного толчка, который вызовет правильный звук... |
Логопедическое занятие «В мире звуков». Цель занятия: закрепить умения детей дифференцировать звуки [С] и [З] в словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление знаний о механизмах организации звуков [С] - [З], в слогах, в словах и в... |
2 класс Цель занятия: Учить различать звуки [ з]-[ с] уровне слога, слова и словосочетания. Задачи: Образовательные: • Учить давать сравнительную характеристику звуков [ з]-[ с]; • Закрепить знания о правильной артикуляции звуков [ з]-[ с]; • Учить навыкам... |
1. Артикуляционную гимнастику выполняем ежедневно по 2 раза в день с презентацией. Проверяем правильность выполнения с зеркалом. 2. Упражнения для развития дыхания: «Лодочка»- из крышки смастерить лодочку, положить ее на воду. Вдыхая носом, выдыхаем ртом так, чтобы... |
учитель-логопед МБДОУ ДС № 32 «Дружные ребята», г. Старый Оскол, Белгородской области Черникова Ольга Борисовна Что такое дифференциация звуков /С/-/Ш/? И так, ребёнок уже научился самостоятельно произносить звук /Ш/ в словах, чистоговорках, заучил наизусть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31