Алёна Краснова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Рассматривание картины «Катаемся на санках» ( автор Е. Г. Батурина. ( интеграция образовательных областей – «социализация», «коммуникация») Задачи: Связная речь: o совершенствовать диалогическую форму речи; o формировать умение рассказывать о... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" Направление: социально-педагогическое МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ по теме: "Домашние животные" ( по развитию речи) для детей в возрасте 5-6 лет.... |
Авилова Татьяна Ивановна – воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения Центра развития ребёнка - детского сада № 21 «Алёнка», Калининградской области, города Гурьевска. «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с помощью... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Конспект занятия «Развитие познавательных способностей на занятиях с использованием ТРИЗ» Программное содержание: Активизировать аналитическую работу ума ребенка, учить детей составлять предложения по вопросам, опорным словам, небольшие рассказы, описание своей... |
Программные задачи: • развивать комбинаторские способности, логику, мышление, определять число больше, меньше, соседей числу. • учить делать арифметические вычисления, увеличивая и уменьшая число на один два, закреплять обратный счет. • составлять целое из частей,... |
Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Познание, Социализация. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Формы организации... |
Интеграции образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», «Труд», «Художественная литература», «Физическая культура». Задачи: «Познание». Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей. Познакомить детей со свойствами... |
Организация игровой деятельности в старшей группе с элементами ТРИЗ Цель: активизировать мышление детей. • учить отождествлять себя с рассматриваемым или представляемым объектом ( принцип эмпатии) ; • систематизировать знания об объектах различного качества,... |
Программное содержание: Закрепить и систематизировать знания о мыле ( его свойства качества, как им пользоваться, как беречь. Продолжать учить выявлять и разрешать проблемные ситуации; формировать умения рисовать мылом по ткани, на цветной бумаге. Развивать... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №587 Составление рассказов по серии картинок ( использование элементов технологии ТРИЗ) Воспитатель высшей категории Сивкова Татьяна Петровна... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30
Проект в средней группе по патриотическому воспитанию «С...
20 ноября 2024 в 11:25
Фотоотчет «День лисы»
20 ноября 2024 в 11:18
Русская народная сказка как проводник культуры в сердце...
20 ноября 2024 в 11:18