лиана петровап. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Задачи: 1. Познакомить детей с сезонными изменениями в жизни диких животных ( Весной – линька, конец спячки, забота о потомстве. 2. Закрепить обобщающее понятие... |
Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности. Задачи. Развивать речь у детей, как средство общения. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы ( Кто? Как? Что... |
Повторять ежедневно: время года и приметы весны, месяц, день недели, время суток, домашний адрес ( город, улица, дом, квартира, фамилия, имя и отчество родителей. Задание на 16. 04. 2020. Развитие речи Прочитайте детям стихи. Обязательно укажите автора. Р. Сеф... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад №1 п. Бреды» Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе. «Веселые игрушки» Подготовила: Камайкина Л. М. Тема: «Веселые игрушки» Образовательная область: Речевое развитие.... |
( В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Средняя группа») № Тема занятия Цель Литература 1 Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить? » Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. В. В. Гербова «Развитие речи в... |
Тема: Влияние мелкой моторики руки на формирование активного речевого словаря дошкольников Мелкая моторика рук - это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Крупная моторика - движения всей рукой и всем телом. Работа по развитию мелкой и общей моторики позволит... |
Весна. Перелетные птицы. Образовательные области: Речевое. Задачи: Обучающие: • Закреплять знание детей о весне, ее приметах, о перелетных птицах; • Расширять словарь детей по теме «Весна. Перелетные птицы»; • Совершенствовать ( согласование существительных с... |
Цель: закрепить умение подбирать слова противоположные по смыслу ( антонимы) Закрепить названия транспорта ( корабль, самолет, машина, автобус, поезд) Продолжать учить произносить звукосочетания: ту –ту, мяу-мяу, гаф - гаф, пи - пи, фыр - фыр, ауу - ауу, га - га,... |
Грамматический строй речи — это взаимодействие слов между собой в словосочетаниях и предложениях. Различают морфологическую и синтаксическую системы грамматического строя. Морфологическая система – это умение владеть приемами словоизменения и словообразования, а... |
Картотека дидактических игр «Введение в звуковую действительность и развитие произвольных движений рук» Возраст ( от 1, 5 до 3 лет) «Часы» Цель: Развивать речевое внимание детей. Ход: В-ль: Послушайте, как тикают часы: «Тик-так, тик-так», как бьют часы:... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Важные советы для организации...
13 января 2025 в 21:25
Конспект индивидуального урока на тему: «Автоматизация...
13 января 2025 в 21:23
Эко кормушки для птиц старшая группа
13 января 2025 в 21:21
Лэпбук «Беларусь — моя Родина»
13 января 2025 в 21:20
«Правила дорожного движения — правила жизни»
13 января 2025 в 21:17