Гульназ Насыбуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Программное содержание: Учить детей различать объекты живой и неживой природы. Развивать психические процессы: память, внимание, речь, мышление. Воспитывать бережное отношение к объектам природы. Учить аккуратности при моделировании, умение работать сообща.... |
Педагогический проект опытно-экспериментальной деятельности по изучению живой и неживой природы во второй младшей группе «Любознательные Смешарики» Подготовила: Луконина А. Н. Полное название проекта: «опытно-экспериментальная деятельности по изучению неживой... |
Цель : Расширять представление детей о зимних явлениях природы Задачи. Образовательные задачи: Познакомить детей со свойствами снега; учить устанавливать простые причинно-следственные связи, отвечать на поставленные вопросы. Активизировать ласкательные... |
Неживая природа.
Тема: «Наблюдение за неживой природой» Цели: формировать представление о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умение замечать новые изменения в... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радость» №136 г. Магнитогорск Экологический проект Тема: «Лаборатория неживой природы» Подготовила: воспитатель Александрова Елена Сергеевна 2018 год Содержание. 1.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт о проведении ООД по... |
Проект «Экспериментирование в неживой природе» «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон Актуальность проекта Актуальность данного проекта состоит в том, что неживая природа это обширная тема для исследовательской деятельности,... |
Дидактическая игра по познавательному развитию, направление «Экологическое воспитание» «Отгадай, кто спрятался» ( загадки о живой и неживой природе) старший дошкольный возраст Цель: совершенствование знаний детей о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: •... |
Проект на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы в младшей группе» Разработала: воспитатель Лебедева М. А. Актуальность проекта: В возрасте 3-х лет дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на... |
Опыт 1 Воспитатель с детьми рассматривают снег. Что сейчас я взяла на лопатку? ( Снег. Да, это снег. Много снежинок образует снег. Посмотрите, какой снег красивый,... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по аппликации «Весёлый снеговик»
27 января 2025 в 15:09
Обустройство участка
27 января 2025 в 15:08
«Зимний калейдоскоп. Игры с Лисонькой для детей от 3 до 5...
27 января 2025 в 15:08
Игры с использованием элементов ТРИЗ-технологий Игра...
27 января 2025 в 15:05
Кормушка для птиц
27 января 2025 в 15:04