Имя Попова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ «Где начало рассказа? » Цель: Учить передавать правильную временную и логическую последовательность рассказа с помощью серийных картинок. Материал: Серия сюжетных картинок. Ход игры: Ребенку предлагается составить рассказ. Опираясь на... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 Г, КАМЕНКА КАМЕНСКОГО РАЙ ОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ р развлечение по речевому развитию... |
Функциональные стили языка – это определенные черты самой речи или ее социальной разновидности, конкретная лексика и грамматика, которые соответствуют сфере деятельности и способу мышления. В русском языке их традиционно делят на пять разновидностей: разговорный;... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
План по самообразованию Воспитатель: Классен Надежда Александровна Тема: «Развитие речи детей во второй младшей группе с использованием пальчиковых игр и нетрадиционных технологий». Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и... |
В ходе методического дня воспитатели МКДОУ Быковского детского сада № 3 "Солнышко" продемонстрировали, какие методы, приёмы и средства используют во время... |
Развитие речи детей ясельного возраста путем приобщения их к книге. Заплаткина Елена Юрьевна, МАДОУ детский сад № 90, г. Златоуст, воспитатель1 категории «Каждую КНИГУ нужно уметь читать». Паскаль Б. Бесспорно, художественная литература служит могучим,... |
Предлагаю следующую презентацию – разгадывание несложных кроссвордов ( слова из текста, заключенного в рамочку, найти в кроссворде по первой и последней букве и вставить, выполнение рифмовок, раскрасок с интересными и познавательными текстами, знакомство со... |
Тема: «Речевые игры и коммуникативные танцы как средства музыкально – оздоровительной работы в ДОУ" [/b] «Истоки способностей и дарования детей находятся на кончиках их пальцев. От них… идут тончайшие ручейки, которые питают источник образной мысли» В. А.... |
Речь – совокупность произносимых или воспринимаемых звуков, имеющих тот же смысл и, то же значение, что и соответствующая им система письменных знаков. Речь – один из видов коммуникативной деятельности человека использование средств языка для общения с другими... |
«Развитие связной речи с использованием мнемотехники у детей дошкольного возраста». Мнемотехника - в переводе с греческого - «искусство запоминания». Это система... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Волшебный...
30 ноября 2024 в 17:55
Основы логопедической работы
30 ноября 2024 в 17:54
Доклад: «Труд, как важнейшее средство социализации...
30 ноября 2024 в 17:54
Математическое развитие, работа с блоками Дьениша с детьми...
30 ноября 2024 в 17:51
Беседа в старшей группе, посвящённая Международному Дню...
30 ноября 2024 в 17:51