Хомяков Сёма. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Педагог :Гринько Олеся Владимировна Образовательная область: «Развитие речи» Возрастная группа: средняя группа Тема занятия : «Рассказывание по картине «Кошка с котятами» Цель: Создать условия для обучения детей, составлять описательный рассказ по картине «кошка с... |
Цель: формирование навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин. Задачи: 1. развитие общей моторики; стимулирование мыслительной и речевой активности детей. 2. упражнение детей в преобразовании деформированных фраз. 3. обучение детей... |
«Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта» Г. С. Альтшуллер Мастер-класс для педагогов «Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Мастер – класс Конспект проведения непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему Развитие познавательно-речевого творчества. Обучение детей творческому рассказыванию по картине «Зимние игры» с элементами... |
Задачи: 1. Совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях через участие в словесно-речевых играх 2. Упражнять детей составлять небольшой рассказ, состоящий из нескольких предложений, отражающий содержание картины. 3. Продолжать учить детей выполнять... |
Рассматривание Сюжетной картинки «Лиса с лисятами». Знакомство с игрушечной лисой. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно –... |
Дошкольный возраст – самый благоприятный для закладывания основ грамотной, чёткой, красивой речи, что является важным условием умственного воспитания ребёнка. Связная речь не дана ребенку от рождения. Развитие связной речи происходит постепенно вместе с развитием... |
Программное содержание 1. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, побуждать активно участвовать в беседе. Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды весны. 2. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и... |
Речь- удивительное средство, но нужно иметь много ума, чтобы пользоваться им. Г. Гегель Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматриваются в психологии, философии и педагогики как узел, в котором сходятся все... |
Образовательные задачи: — Продолжать учить детей придумывать и передавать в рассказе воображаемые эпизоды, в которых проявляются особенности внешнего вида и черты характера зверей — Способствовать накоплению у детей зрительных впечатлений, целенаправленно... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Опыт внедрения инструментов 5 с в ДОУ
24 ноября 2024 в 14:50
Конспект занятия по ЗОЖ «Страна Неболейка»
24 ноября 2024 в 14:48
Художественно-эстетическое развитие в возрасте 4–5 лет
24 ноября 2024 в 14:47
Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
24 ноября 2024 в 14:46