Колокольчик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования «Бабочки – красавицы» Цель: Познакомить детей с техникой рисования монотипия, продолжать учить рисовать мелкие детали и... |
Цель: продолжать формирование обобщающего понятия «насекомые». Учить детей делать «стрекозу» из бросового материала. Задачи: Образовательные: Расширять и закреплять... |
Фотоотчет о проведении продуктивной индивидуальной деятельности с ребенком в средней группе. Лепка " Божья коровка" ЗАГАДКА Не мычит коровка та, Нет рогов, копыт,... |
Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
Цель: познакомить детей с многообразным миром насекомых. Задачи: - Систематизировать и расширить представления и знания у детей о насекомых: об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях; - Дать такие понятия, как "хищные", "полезные" и "вредные"... |
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Тема: «Божья Коровка» Группа: Вторая младшая группа Цель: развивать навыки создания аппликации из готовых заготовок, формировать аккуратность в работе с клеем, получить новые знания о насекомых. Задачи:... |
Мастер-класс на тему: «Разноцветные бабочки». Автор-разработчик: Луконина А. Н, воспитатель ГБДОУ детского сада №23 Приморского района Санкт-Петербурга. Возрастная адресованность: 4-5 лет. Длительность мероприятия: 20 минут. Инновационная технология: игровая,... |
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы. Аппликация «Божья коровка» Изготовление данной аппликации подойдёт детям, как в младшей, так и в средней... |
Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Путешествие муравьишки» Цель: 1. Задачи на развитие познавательных способностей: - продолжать формировать представления о насекомых, их характерных признаках. Развивать умение находить признаки сходства... |
Цель: закрепить знания детей о насекомых Программные задачи: 1. Систематизировать знания детей о насекомых, их внешнем виде, способе передвижения, приносимой пользе или вреде. 2. Развивать мышление на основе упражнения на отгадывание загадок. 3. Закреплять умение... |
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт об одном из выступлений "Кто такие насекомые? " В течение целого года наши ребята принимали участие в проекте «Мои увлекательные... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31