ольга костюк
Фотоотчёт о презентации своего увлечения воспитанником старшей группы «Кто такие насекомые?»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт об одном из выступлений "Кто такие насекомые?"
В течение целого года наши ребята принимали участие в проекте «Мои увлекательные секретки».
Цели
1. Создание условий для развития детской любознательности, познавательной активности и инициативности.
2. Расширить познания в мире увлечений. Привитие интереса окружающих к своему увлечению.
3. Способствовать развитию монологической речи детей.
Публикация «Фотоотчёт о презентации своего увлечения воспитанником старшей группы „Кто такие насекомые?“» размещена в разделах
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
Упражнять детей в умении выступать перед слушателями, развивать ораторские умения.
Создать условия для формирования дружеских взаимоотношений к сверстникам, уважения к увлечению товарища.
4. Формирование умения объяснять самому себе: «что я хочу» (цели, мотивы) и «что я могу» (результаты)
5. Привлечение в активную творческую деятельность воспитанников детского сада и их родителей.
В ходе проекта дети рассказывали о своих увлечениях.
Очень ярким выступлением было демонстрация и знакомство с увлечением Артура.
Артур увлекается изучением насекомых.
Для того, чтобы познакомить детей со своей коллекцией насекомых Артур подготовил интересный доклад, использовал для этого и подборку тематических журналов, которых у него оказалось тоже весьма много.
Для ребят Артур подготовил также рассказ о некоторых представителях из насекомых, очень интересных и необычных фактов из их жизни.
Интересно ребятам было и рассмотреть коллекцию насекомых.
Артур объяснил ребятам, каким образом изготавливаются коллекционные экземпляры насекомых. (Заливаются насекомые эпоксидной смолой, это позволяет сохранить их в первозданном виде и рассмотреть со всех сторон).
Хобби, увлечение — это море положительных эмоций, способ раскрытия внутреннего мира ребёнка.