![]() | Анешкина Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: публикации для воспитателей с получением сертификата для аттестации.
МААМ-темочки: «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
![]() |
Ведущий. Посмотрите и послушайте сказку " Заюшкина избушка". Жили-были лиса и заяц. У лисы была избушка- ледяная, а у зайца- лубяная. Пришла весна- красна. Под тёплыми лучами весеннего солнышка избушка лисы растаяла, а избушка зайца стоит как ни в чём не бывало. Вот... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Заюшкина избушка» Цель: Развитие речевой деятельности старших дошкольников посредством художественной литературы. Задачи: Образовательные: - продолжать учить детей отвечать полным предложением; - закреплять... |
«Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
![]() |
АВТОР Неказистая избёшка: Лавка, печь и два окошка. Лапоточки в уголке, Армячишко на гвозде. А хозяин той избушки - Заяц - Длинненькие Ушки. А под горкой, под горой Стоит терем ледяной. В нем хозяйка - не царица, А проказница - лисица. Зайцев... |
Татьяна Селезень Задачи: Продолжать формировать элементарные представления, что такое «хорошо», «плохо». Учить отвечать на вопросы по содержанию. Обогащать словарный запас следующими словами: ледяная, лубяная, пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности.... |
Возрастная группа : дети средней группы возраст от 4 до 5 лет. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: закрепить знания... |
![]() |
Цель: познакомить детей с логическими блоками Дьенеша. Задачи: Образовательные: формировать умение различать и называть геометрические фигуры по форме и величине ( большой, маленький) ; закреплять цвета Развивающие: развивать умение сравнивать предметы по одному... |
![]() |
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста