Старичкова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Тема: «Весна в лесу. Первоцветы» Цель: Развитие познавательного интереса к родной природе. Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – И он умер у меня на ладони. И тогда я понял, Что прикоснуться к красоте Можно только сердцем. Задачи: Расширять и... |
Цель: Приобщение детей к музыкальному творчеству, создание условий для возможности раскрыть себя в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: Образовательные: • Закрепление знаний детей о сезонных изменениях погоды весной; • Формирование культуры... |
НОД "Весна пришла " Цель: Закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Задачи: 1. Расширить знания детей о признаках весны. 2. Учить устанавливать простейшие связи между условиями наступающем весны. 3. Развивать стремления общаться со сверстниками.... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Описание слайдов: 1 слайд- Птицы весной 2 слайд- Мы ждём вас из далёких стран. Для гнёзд построим вам дворцы И будем слушать по утрам, Как весело поют … ( скворец) 3 слайд- Вместе с этой черной птицей К нам весна в окно стучится. Зимнюю одежду прячь! Кто по... |
ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ ВЕСНОЙ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ: 1. НАПОМНИТЕ ребёнку о том, что весной к нам возвращаются ПЕРЕЛЁТНЫЕ птицы: скворцы, ласточки, журавли, соловьи, жаворонки, грачи и др. 2. РАССМОТРИТЕ изображения этих птиц на иллюстрациях, обсудите их внешний вид и... |
Весна, апрель, природа дышит, Все больше зелени кругом И солнце ярче все и выше, И все теплей апрельским днем… Щебечут птицы голосистей… Все больше день, короче ночь…... |
Тема: «Весна» Цели: учить выразительно читать стихи, тренировать память; формировать представление о весне как о времени года, следующим за зимой; познакомить с характерными признаками весны; учить сравнивать времена года по признакам, формировать цветовое восприятие... |
Программное содержание 1. Продолжать совершенствовать диалогическую речь, побуждать активно участвовать в беседе. Углублять знания детей об особенностях природы в разные периоды весны. 2. Побуждать детей активно употреблять в речи простейшие виды сложносочиненных и... |
СЦЕНАРИЙ ВЕСЕННЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП «ВЕСЕЛЕЙ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЙ » Цель: создание радостных эмоции у детей, закрепление знаний об окружающем мире, развитие эстетического вкуса детей, формирование у детей интереса и желания участвовать в играх и... |
Конспект занятия по развитию речи для детей младшего дошкольного возраста на тему: Чтение рассказа Л. Н. Толстого[a] «Пришла весна, потекла вода» Цель: учить слушать литературное произведение с опорой на схематические рисунки. Программное содержание:... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57