Мальковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
1. ВИКТОРИНА "КНИЖКИНО ЦАРСТВО" Все ответы начинаются с буквы Ч . 1. Друг Крокодила Гены. 2. Что носил на передней лапе пудель Артемон? 3. Так звали дядьку богатырей из сказки А. С. Пушкина "Сказка о царе Салтане" 4. Обезьянка из повести-сказки К. Чуковского... |
Многофункциональная дидактическая игра по обучению грамоте «Слова и картинки» для детей 5 - 7 лет. Бурнашова Татьяна Формирование у детей грамматически правильной,... |
Конспект ООД Подготовка к обучению грамоте ( старшая группа) Цель: Познакомить с согласным звуком «Р», познакомить с печатным написанием буквы «Р», учить определять звук в словах, обучать детей интонационному выделению звука в слове, умению определять звук ( в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Реализация авторской программы «Курс компьютерной грамотности «Смайлик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Компьютер является незаменимым помощником в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья ( далее ОВЗ. Исследования и... |
Обучение грамоте «Серый волк и звуки» ирина малыгина Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Серый волк и звуки» задачи:формировать звуковой анализ слова, повторить и закрепить понятия "согласный" и "гласный" звуки, развивать мелкую моторику рук. Ход... |
Логопедическая викторина «Задания мудрой совы» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Закрепить у детей знания, полученные ранее на занятиях с логопедом. Задачи: 1. Совершенствовать умения детей в нахождении места звука в... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Цветущие комнатные растения». Ознакомление с буквой П. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, навыка чтения и составления слогов и двусложных слов с ней.... |
Цель: познакомить детей со звуками [Н] и [Н’], их особенностями и буквой Н Задачи: • Уточнить артикуляцию звуков [Н] и [Н’] • Дифференциация звуков [Н] и [Н’] в словах • Развивать фонематическое восприятие • Развивать позиционный анализ • развитие памяти, внимания,... |
Ход занятия. - Сегодня утром, когда я пришла в детский сад, я увидела письмо. Кто-то бросил в оконце Посмотрите, письмецо. Может это лучик солнца, Что щекочет вам лицо? Может это воробьишка, Пролетая, обронил? Может кот письмо, как мышку, На окошко заманил?... |
ИВОО: «речевое развитие» ЦО: Воспитание звуковой культуры речи детей 2-3 лет посредством дидактического материала и речевых упражнений. Задачи: продолжать развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, обращённую ко всем детям. Укреплять и развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01
«Цветик-семицветик». Конспект образовательной деятельности...
30 ноября 2024 в 06:45