Получи документы

Ульяна Федулова. Блог

Автор блога: Ульяна Федулова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Становление речи у детей с дизартрией
Речь играет важную роль в психическом развитии ребенка, в процессе которого происходит становление познавательной деятельности, способности к понятийному мышлению. Необходимым условием осуществления нормальных социальных человеческих контактов является полноценное...

Развитие фонематического восприятия как ведущего направления в подготовке к обучению в школе детей с ОНР
Основной задачей любого дошкольного учреждения является подготовка ребенка к школе, в том числе к усвоению письменной речи. Одним из показателей готовности ребенка к чтению и письму является чистая, четкая, правильная во всех отношениях речь. В 4 года многие дети...

Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушением речи
Дидактические игры на развитие разных видов памяти для детей с нарушениями речи. I. Игра «Кто больше запомнит» Цель: развитие зрительной памяти. Описание игры: предложить ребенку внимательно посмотреть на рисунок и постараться запомнить как можно больше...

ОНР, нарушение речи

«Мой город». Конспект интегрированного занятия для детей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи (4–6 лет)
"Мой город” Конспект интегрированного занятия по образовательным областям “Ребёнок и общество", "Художественная литература”. для детей специальной группы с тяжёлыми...

Особенности детей с тяжелыми нарушениями речи и логопедической работы с ними в младшем школьном возрасте
1. Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это стойкие специфические отклонения в формировании компонентов речевой системы ( лексического и грамматического строя речи, фонематических процессов, звукопроизношения, просодической организации звукового потока, отмечающиеся у...

Моя семья. Занятие по образовательно области «Ребёнок и общество» для детей специальной группы с тяжёлыми нарушениями речи
Программные задачи: ( 4 – 5 лет) продолжать формировать знания о себе и членах семьи, содействовать осознанию детьми понимания своих социальных ролей в семье; формировать умения называть своё имя, фамилию; развивать навыки объяснительной речи, внимание, память;...

Развитие мелкой моторики рук у детей с нарушениями речи посредством изобразительной деятельности
Развитие ребенка тесно связано с достаточным количеством различных по модальности сенсорных стимулов. В настоящее время в эпоху информационных технологий, доступности для детей даже раннего возраста различных гаджетов остро встает проблема развития мелкой моторики...

Коррекционно-воспитательная работа в разных типах физических занятий для детей с тяжелым недоразвитием речи
Введение Актуальность проблемы применения здоровьесберегающих технологий для детей дошкольного возраста с ТНР на современном этапе, можно объяснить главной задачей департамента образования и науки Российской Федерации, а также департамента образования и науки...

Логоритмическое занятие «Игрушки» с детьми с ОНР с третьим уровнем речевого развития
МБДОУ Детский сад № 1 с. Якшур-Бодья Удмуртская Республика Автор: Фокина Елена Анатольевна, учитель- логопед Задачи: • Совершенствовать умение двигаться в соответствии с ритмично исполняемой музыкой, развивать мимическую и мелкую моторику, координацию движений,...

Предметно-пространственная среда как фактор развития речевой активности детей с общим недоразвитием речи
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Развитие речи детей является одним из важнейших направлений дошкольного образования. С каждым годом растет количество детей, имеющих тяжелые речевые нарушения....

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД