Татьяна Коновалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: закрепить навык счета в пределах 10. Образовательные задачи: -закрепить умение последовательно называть дни недели -упражнять в умении определять пространственные отношения, называть геометрические фигуры -закрепить умение считать в прямом и обратном порядке... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе Е. В. Колесникова «Математика для детей 6 – 7 лет» Занятие 22. Программные задачи. Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки. Ориентировка в пространстве: ориентировка на листе... |
Ход занятия: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся погулять, а куда я сейчас вам расскажу. -Кто знает, где живут домашние животные? А каких домашних животных знаете? -Ребята домашние животные кроме дома живут на ферме. И сегодня мы с вами пойдем на ферму к... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: закреплять знания детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи:  вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;  продолжить формировать элементарные математические представления; ... |
Конспект математического развлечения в старшей группе «Математический КВН» Тема: Математический КВН Возрастная группа: старшая группа Цель игры: Проверка умения детей в условиях соревнования самостоятельно выполнять задания. Задача игры: Получить как можно больше... |
Конспект занятия по математическому развитию во второй младшей группе «Чудесное дерево». Цели: 1. Закрепить представление детей о геометрических фигурах; умение распознавать на ощупь геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, 2. Закрепить знание основных... |
План-конспект занятия по математике «Козленок, который умел считать» по теме водный транспорт в подготовительной группе Цель. Развитие счетных и мыслительных операций. Задачи: Образовательные. Совершенствование навыков количественного и порядкового счета,... |
Цели: • Закрепить знания о геометрических фигурах; • Уметь отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; • Уметь составлять группу из отдельных предметов и выделять из группы один предмет; • Формировать навык у детей приемам осязательного... |
Образовательные области : « Познавательное развитие» ( формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель:... |
Занятие по математике во второй младшей группе «КОЛОБОК-КОЛОБОК» Воспитатель: Девлетмурзаева С. Б. https://youtu. be/g2Gq1sLFH-E Цели: Учить различать геометрические фигуры. Закреплять понятие «большой-маленький». Учить сравнивать количество предметов,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Организация занятий на балансирах...
24 ноября 2024 в 13:28
Положение конкурса «Площади Москвы»
24 ноября 2024 в 13:26
Картотека потешек 2 младшая группа
24 ноября 2024 в 13:26
Конспект занятия по чтению художественной литературы в...
24 ноября 2024 в 13:25
Сценарий финала фестиваля — конкурса семейного творчества...
24 ноября 2024 в 13:18