Петрова Полина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Словесные игры
Цель: Формирование предпосылок здорового образа жизни. Задачи: - Продолжать поддерживать и развивать потребность в здоровом образе жизни; - Учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, наносящих вред здоровью; - Развивать понимание значения... |
«Отвечай быстро! » Играть можно вдвоем и компанией. Один из игроков называет три прилагательных, обозначающие различные характерные свойства какого-либо предмета - цвет, вкус, размер и т. п. Второй игрок должен быстро назвать предмет, подходящий этим признакам:... |
Цели: 1. Формировать умения обобщать, классифицировать. 2. Расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. 3. Упражнять в делении слова на слоги, в подборе антонимов и синонимов. 4. формировать представление о фантазии, развивать целостное... |
Словесные игры.
Словесные, дидактические игры и упражнения на тему «День защитника отечества», «Военная техника» Составитель: Ерихова Валентина Александровна 1. «Один – много» Образование множественного числа существительных в именительном падеже. Танкист – танкисты. Летчик –... |
ПОСЛУШАЙ ЗВУКИ . Игра на развитие фонематического слуха. Взрослый предлагает ребенку послушать, а потом назвать какие звуки он услышал на улице ( сигнал машины, хруст снега, шуршание листьев, разговор людей, крики и т. д. КАКОЙ ФОРМЫ? 1 вариант: Предложите... |
Словесные игры по дороге домой для детей 3-4 лет КАКОЙ ФОРМЫ? 1 вариант: Предложите ребенку назвать предметы круглой ( овальной, квадратной, прямоугольной, треугольной) формы. Например: круглое яблоко ( помидор, мяч, солнце и т. д) 2 вариант: Взрослый называет... |
В дошкольном возрасте тесно взаимодействуют три основных формы мышления: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое мышление. Данные формы мышления образуют единый процесс познания ребенком реального мира. Изначально происходит формирование... |
Игры и упражнения Тема: словесные игры природоведческого характера Продолжи предложение: Задачи: Выявить умение детей строить сложное предложение по предложенной схеме, чтобы не нарушился смысл предложения. Описание: 1. Скоро прейдет зима – значит… 2. Наступает... |
Словесные игры по звуковой культуре речи для детей старшего дошкольного возраста У человека, с самого раннего детства, закладываются все личностные качества: вкусы, привычки, характер. И в становлении личности огромную роль играет речь. Речь – это сложная функция,... |
К числу важнейших задач логопедической работы с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи, относится формирование у них связной, устной ( диалогической, монологической) речи. Формирование связной, устной речи необходимо для наиболее полного преодоления речевого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Традиции группы»
2 декабря 2024 в 23:40
План родительского собрания в 1 младшей группе
2 декабря 2024 в 23:40
Проект во второй младшей группе «Наши друзья — насекомые»
2 декабря 2024 в 23:38
Зачем читать детям книги? Польза чтения книг
2 декабря 2024 в 23:35
Праздник золотой осени
2 декабря 2024 в 23:34