Полина Согрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Развитие мелкой моторики – очень важное и нужное занятие. Работа пальчиков малыша напрямую связана с деятельностью головного мозга, стимулирует ее. Чем лучше развиты пальчики, тем лучше и быстрее развивается ребенок. «Друж ба» Дружат в нашей группе ( Хлопают в... |
Картотека дидактических игр в первой младшей группе. 1. Дидактическая игра «Ёлочка» Цель: формировать у детей умение различать основные цвета: красный, жёлтый, зелёный и синий, развивать мелкую моторику рук. Материал: ёлочки, прищепки зелёного, желтого, красного и... |
Жизнь в семенах ( игра для детей 5-7 лет) Цель. Познакомить детей с разнообразием семян овощных культур ( семена перцев, томатов, огурцов, бобов, фасоли, гороха, этапами развития растений. Формировать умение сопоставлять семена и взрослое растение одного вида,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игра «Измени голос» Цель. Развивать внимание, наблюдательность, воображение детей. Дети приветствуют друг друга от имени любого, придуманного ими сказочного персонажа ( лисы, зайца, волка, надевают ( по желанию) костюмы и рассказывают, на кого они стали похожи.... |
КАРТОТЕКА ТВОРЧЕСКИХ ИГР И ИГР С ПРАВИЛАМИ Развитие творческих способностей ребенка подразумевает развитие воображения и гибкого, нестандартного мышления. Творчество во многом определяется умением выражать свои чувства, представления о мире различными способами. А... |
АКТУАЛЬНОСТЬ В последние годы идет переосмысление сущности нравственно - патриотического воспитания: идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее общественное значение, становится задачей государственной важности. Воспитание патриотических... |
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «Подумай – отгадай» Цель: уточнить представления о транспорте и правилах дорожного движения; активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость. Материал: фишки. Ход игры: Воспитатель... |
Сентябрь «Что где растёт? » Цель: Формировать у детей элементарные представления о том, где растут овощи, фрукты, цветы, ягоды, грибы. «Вершки и корешки». Цель: Закреплять знания о том, что в овощах есть съедобные корни - корешки и плоды – вершки, у некоторых... |
ПОДБЕРИ ПРИЗНАК Цель: учить согласовывать прилагательные с существительными. Ход игры: воспитатель называет слово и задаёт вопросы ( какой? какая? какие? какое, ребёнок отвечает. Куртка ( какая) – красная, теплая, зимняя… Сапоги ( какие) – коричневые,... |
Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность ловкость. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг. Ход: играющие стоят в кругу на расстоянии одного шага друг от друга. В стороне, вне круга обозначается дом лисы. По сигналу воспитателя дети... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по аппликации для детей 5–6 лет «Кормушка для...
30 января 2025 в 20:42
Отчет о проведении мастер-класса по изготовлению кормушек...
30 января 2025 в 20:39
Конспект досуга в подготовительной группе по теме: «День...
30 января 2025 в 20:38
Занятие по аппликации «Блокадная ласточка — символ надежды»
30 января 2025 в 20:31
Обзор зимней творческой деятельности детей средней группы
30 января 2025 в 20:30