Татьяна Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФЭМП у детей средней группы сентябрь 1. «Подбери ключ к замку». 2. «Четвертый лишний» 3. «Отгадайте и назовите». 4. «Чудесный мешочек». 1. Учить находить предметы, связанные между собой по какому-нибудь свойству или... |
Программное содержание: Познакомить с числом и цифрой 9. Закреплять представление об образовании последующего числа путём прибавления единицы, умение сравнивать рядом стоящие числа. Закреплять пространственные отношения «над - под». Развивать логическое... |
Конспект занятия по математике ( младшая группа) по теме: «В стране игрушек» ЦЕЛЬ: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер ( большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий) ЗАДАЧИ -формировать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели. Формировать представления детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Формировать у детей навык анализировать свойства предметов, соотносить предметы по форме, цвету, размеру. Развивать у детей логическое мышление, внимание, память,... |
Чалая Елена Михайловна, воспитатель Цель: познакомить с цифрой 5. Задачи: - закрепить навыки количественного счета, умение объединять предметы в совокупности по общему свойству; учить соотносить цифру с количеством ( 1-5, познакомить с цифрой 5; - развивать речь,... |
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «Путешествие в лес Воспитатель Баканова О. С. Задачи: 1. Закрепление: -определять совокупность словами ( один, много, ни одного, по одному) - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур их цвет,... |
Конспект нод по математике в старшей группе тема: «Цветик- семицветик» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Обучающие: Совершенствовать навыки счёта в пределах 10. Сравнивать предметы по длине. Совершенствовать знания о... |
Обучение ребенка основам математики и математическому мышлению в дошкольный период важная задача. Знание и умение использовать эти навыки играет большую роль в качественном образовании и становлении ребенка как личности. Развитие математических способностей включает... |
«По следам профессора Логики» Задачи: - Формировать способности группировать предметы в соответствии с последовательностью событий - Продолжать упражнять в количественном и порядковом счете, пространственной ориентировке, упорядочении полосок по длине с помощью... |
Слайд 1 Уважаемые коллеги Вашему вниманию предоставляю презентацию на тему: «Организация развивающей предметно-пространственной среды. Центр конструирования. Центр формирование элементарных математических представлений в младшем возрасте». Прежде чем продумывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36
Исследовательский проект «Ценность хлеба» в...
29 ноября 2024 в 19:35