Приложение МААМ

Ольга Гусенкова. Блог

Автор блога: Ольга Гусенкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия «Транспорт. Автоматизация звука [Р] в слогах и словах». Подготовительная группа
«Транспорт. Автоматизация звука [Р] в слогах и словах». Цель: «Закрепить произношение звука [Р] в словах на примере лексической темы «Наземный транспорт». Задачи: Образовательные: 1. Уточнение положения органов артикуляции при произнесении звука [Р]. 2. Уточнение...

Задание для автоматизации звука [р’]
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА РЬ РЯ – РЯ – РЯ РЕ – РЕ – РЕ РЁ – РЁ – РЁ РИ – РИ – РИ РЮ – РЮ – РЮ РЯ – РЕ – РИ РЯ – РЕ – РИ РЕ – РЁ – РЮ РЁ – РИ – РЯ РИ – РЮ – РЕ РЮ – РЕ – РЯ ОРЬ – УРЬ - ИРЬ ИРЬ – ЕРЬ - АРЬ УРЬ – ЕРЬ - ЯРЬ АРЬ – АРЬ – АРЬ ЕРЬ – ЕРЬ – ЕРЬ ОРЬ – ОРЬ – ОРЬ ИРЬ –...

Конспект ОД «Дифференциация звуков [Ч] — [Щ]»
муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение №174 КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Тема: «Дифференциация звуков ч-щ» Выполнила: Воспитатель Темнякова Елена Николаевна г. Оренбург, 2020 Образовательная деятельность в...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект занятия «Автоматизация звука [С] в речи»
Упражнение № 1. Особое внимание обратить на выполнение упражнения «Язычок подметает полы». Когда это упражнение будет хорошо получаться, спеть песенку водички: «С-с-с-с». Следить за тем, чтобы кончик языка упирался в нижние резцы. Звук [с] должен произноситься...

Конспект НОД в логопедической группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию звукопроизношения в логопедической группе для детей с ОНР на тему: «Звуки [С- Ш]». Цель: дифференциация звуков [С-Ш]. Задачи: коррекционно - образовательные: - уточнить представления о звуке [С-Ш];...

Автоматизация звука [Ш] с помощью игр и игровых приемов для детей дошкольного возраста
Цель: автоматизация звука [Ш] в речи. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение употреблять в своей речи этот звук правильно. 2. Разнообразить с помощью дидактической игры работу над закреплением правильного звукопризношения,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [ж]-[ш]» (подготовительная группа)
«Дифференциация звуков [ж] — [ш]» Цель: «Учить проводить дифференциации звуков [ж] и [ш] в ряде звуков, слогах, словах». Задачи: Образовательные: 1. Формирование умения дифференцировать звуки [ж] и [ш]. 2. Подготовка артикуляционного аппарата к правильному...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [ж]-[з]». Подготовительная группа
«Дифференциация звуков [ж] — [з]». Цель: «Учить проводить дифференциации звуков [з] и [ж] в ряде звуков, слогах, словах». Задачи: Образовательные: 1. Формирование умения дифференцировать звуки [з] и [ж]. 2. Подготовка артикуляционного аппарата к правильному...

Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» по формированию грамматического строя речи в подготовительной к школе группе
Программное содержание: Коррекционно-образовательная: - учить различать предлоги «над» и «под», правильно употреблять их с существительными в творительном падеже; - внимательно рассматривать изображения составлять схемы предложений; - ориентироваться на листе....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в , словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах,...

Календарь
20 января 2025 понедельник
Черно-белые пингвины — удивительный народ!
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки!
21 января 2025 вторник
Устраиваем день обнимашек в детском саду



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД