Папки-передвижки

адиля. Блог

Автор блога: адиля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Фотоотчёт занятия по подготовке к обучению грамоте «Учимся быть внимательными»
Заключительным этапом проекта «Учимся быть внимательными» было проведение занятий учителем-дефектологом и воспитателями на «Школе для заботливых родителей». На...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте «Путешествие в царство Грамоты»
Путешествие в царство Грамоты Программное содержание: Продолжать закреплять и развивать у детей умение делать звуковой анализ слова ( гласные- согласные ( мягкие-твердые, определять позицию звука в слове ( в начале- середине- конце, определять по артикуляции...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Ш]»
Ход занятия Организационный момент. Дыхательная гимнастика. Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал! Так что время не теряем И к работе приступаем! - глубоко носом вдохнуть, ртом выдохнуть; еще раз глубокий вдох и выдох и третий раз повторим вдох –...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Буква Ш и звук [Ш]» (старшая группа)
Тема: «Звук и буква Ш». Цель: Знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика Звука Ш. Учить определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, середине или в конце слова. Активизировать обратный слог. Учить анализировать и...

Конспект НОД для учителей «Знакомство со буквой Л, звуками [Л], [Л’]»
Цель: Знакомство с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. Образовательные: • Познакомить с буквой Л, звуками [Л], [ Л']. • Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки ( согласные и гласные, твердые и мягкие) • Формировать умение делить слова...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений»
Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа, фонематического...

Дидактические игры по обучению грамоте «Светофор», «Засели домики»
Дидактическая игра «Светофор» Цель: Развивать фонематическое восприятие, закреплять умение дифференцировать гласные и согласные звуки. Оборудование : светофор из 4 цветов – синий, зеленый, красный, желтый; 2 полоски черной ткани имитирующие дорогу, набор...

НОД по развитию речи «Звуки [Н] и [Н’]. Буква «Н» в подготовительной группе
Цель: познакомить детей со звуками Н – Нь, учить детей слушать и слышать звук «Н», развивать умение распознавать звук «Н», учить детей запоминать произношение звука «Н», развитие общей моторики, мелкой моторики; задействовать зрительные, тактильные, слуховые...

Конспект НОД по развитию речи с элементами обучения грамоты в подготовительной группе «Лесная школа»
Программные задачи: 1. Воспитывать положительный настрой на учение , пробуждение интереса к познанию новых звуков . 2. Развивать слухово -- речевую память и фонематическое восприятие , фонематических представлений . Уточнение и расширение лексического запаса . 3....

Конспект итогового занятия по обучению грамоте и ФЦКМ «В поисках потерянной книги»
Цель: повторить с детьми материал, изученный за год. Задачи: Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твёрдости и мягкости, глухости и звонкости. Продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, совершенствовать умение...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД