![]() | Земченкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Цель: создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Задачи: Коррекционно-образовательные: - создавать условия для расширения представлений о диких животных весной; - создавать условия для... |
«Встреча весны с зимой» Цель: создание условий для формирования у детей понятий о смене времени года, о сезонных изменениях в природе и животном мире. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания детей о временах года, о сезонных изменениях в природе.... |
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес» Цель: закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: Обучающие: • Закреплять знания детей о геометрических фигурах, о последовательности дней... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Конспект занятия в старшей группе: «Весна шагает по планете» Задачи: - Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны - расширить знания детей о весне - обогатить и активизировать словарь детей по теме - развивать речь детей, воображение, логическое... |
Конспект НОД с детьми ясельной группы №2 на тему: «Весна пришла». Цель: Формировать знания детей о «Весна». Задачи: Знакомить детей с изменениями в природе, учить различать и называть признаки весны; развивать зрительное восприятие, внимание, память; воспитывать... |
Цели: 1. Закрепить знания детей о времени года – весна. Уточнить знания о том, что происходит весной. 2. Развивать любовь к родной природе, наблюдательность, любознательность. Материалы: картинки с птицами, посаженный в горшочек лук, листики в вазе, загадки.... |
![]() |
![]() |
Программное содержание: углубить, расширить образные представления о весенних изменениях в природе с помощью поэзии, музыки, живописи; формировать образную речь; умение понимать и подбирать образные выражения, сравнения, метафоры. Побуждать детей к разыгрыванию темы... |
«Весна пришла» Программное содержание: 1. Продолжать учить различать свойства поверхности предметов ( гладкая — шероховатая, мягкая — твердая, теплая — холодная 2. Учить детей различать величину предметов измерением с помощью осязательных действий пальцев, с... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из цикла «Стихи мальчика Дани»
23 июля 2024 в 11:19
Конспект занятия «Свободное рисование для для детей...
23 июля 2024 в 11:12
Проект «Уроки К. Д. Ушинского в сказках»
23 июля 2024 в 11:09
План-конспект тематического мероприятия к первому апреля...
23 июля 2024 в 10:59
Комплект стимульного материала для активизации речи детей...
23 июля 2024 в 10:53