Папки-передвижки

Конспект НОД «Весна» для детей среднего возраста по развитию осязания и мелкой моторики

Филиппова Ольга
Конспект НОД «Весна» для детей среднего возраста по развитию осязания и мелкой моторики
▼ Скачать +Заказ

«Весна пришла»

Программное содержание:

1. Продолжать учить различать свойства поверхности предметов (гладкая — шероховатая, мягкая — твердая, теплая — холодная

2. Учить детей различать величину предметов измерением с помощью осязательных действий пальцев, с использованием условных мерок (палец, рука и др.).

Материал: Цветок, веточка от дерева с почками, трава, картинки с изображением солнца 4-х размеров

Организационный момент

Публикация «Конспект НОД „Весна“ для детей среднего возраста по развитию осязания и мелкой моторики» размещена в разделах

Давайте мы поздороваемся с собой и с друг другом.

Игровое упражнение «Здравствуйте»

Здравствуйте, ладошки (хлопают)

Хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки (топают)

Топ, топ, топ.

Здравствуй, мой носик (указательным пальцем дотронуться до кончика носа)

Бип, бип, бип.

Ход занятия

Педагог читает стихотворение и показывает движения.

Мишка вылез из берлоги, (показывают руками)

Огляделся на пороге, (руки на поясе, повороты)

Потянулся он со сна. (руки вверх, тянутся)

В гости к нам пришла ….весна. (руки вытянуты вперёд, взмахи

кистями)

Правильно, к нам пришла весна. А что она принесла, мы сейчас узнаем.

Д/И-«Угадай, что лежит в руке»,

Педагог завязывает детям глаза. После кладет в руки любой предмет, относящийся к этому времени года (цветок, веточку с почками, травку) просит потрогать и отгадать что за предмет у него в руках. При этом называя качества предмета.

Какая веточка на ощупь?

Д/И-«Найди такой же жесткий

Педагог просит детей в кабинете найти предмет, такой же твердый и жесткий как ветка от дерева. Найти и назвать тот предмет, который твердый.

П. Г-«Весна»

Ребята, какая погода весной? Весной становится теплее? Почему? Солнце светит ярче.

Педагог просит найти большое солнце, обвести его пальцем по кругу. Какой формы? Какого цвета? Найди маленькое солнце, обведи его пальцем. Какой оно формы? Цвета?

Д/И-«Расставь по образцу от самого большого к самому маленькому»

Педагог демонстрирует детям картинки с изображением солнца (4 шт разного размера). Просит детей расположить картинки в порядке убывания, после возрастания. Каждый раз просит детей назвать с какой стороны большое солнце? С какой стороны маленькое солнце?

Подведение итогов

О каком времени года мы говорили?

Что понравилось больше всего?

Публикации по теме:

Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Веселые елки»Дидактическая игра по развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста «Веселые елки» Развитие мелкой моторики рук у дошкольника является важнейшим инструментом подготовки к письму. Интереснее всего это делать в игре. На.

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик»Конспект занятия по развитию мелкой моторики «Ёжик» Мастер-класс "Ёжик"Развитие мелкой моторики К сожалению, в последние годы у большинства детей дошкольного возраста отмечается недоразвитие.

План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста План работы по развитию мелкой моторики с детьми младшего дошкольного возраста. Сентябрь. - Наблюдение за детьми, диагностика. - Работа.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возрастаПособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече, посвящённой развитию мелкой моторики моих малышей. Мелкая моторика - это.

Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста (часть 2)Пособия по развитию мелкой моторики для детей раннего возраста (часть 2) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Очень рада нашей новой встрече. Хочу снова поделиться очередными пособиями, созданные для моих малышек.

Предметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возрастаПредметно-развивающая среда по развитию мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения кистями и пальцами рук и ног в результате скоординированных действий.

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» Ноябрь Одежда и обувь1."Что это" -разглаживание скомканных комочков бумаги с изображением одежды и обуви 2."Застегни одежду" - на пуговицы,.

Тематический перспективный план по развитию у детей среднего дошкольного возраста осязания и мелкой моторики СЕНТЯБРЬ "Я и моя семья " 1. Пальчиковая игра "Моя семья" 2"Бусы для мамы" нанизывание крупных бусин на шнурок 3."Что купила мама".

Тематический перспективный план «Развитие осязания и мелкой моторики» ОКТЯБРЬ Откуда в булочной хлеб 1. Дидактические игры на выделение сенсорных эталонов осязательных признаков предметов: «Угадай, что лежит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весна» для детей среднего возраста по развитию осязания и мелкой моторики
Опубликовано: 15 марта 2020 в 19:37
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Весна» для детей среднего возраста по развитию осязания и мелкой моторики» (включая файлы) размещена пользователем Филиппова Ольга в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД