Лира Тибеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Круги и кольца Луллия. Пособия и игры
Дидактическая игра с кругами Луллия. Для познавательного развития детей среднего дошкольного возраста Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально –... |
Цель: Познакомить педагогов с кругами Луллия , для применения их в педагогической деятельности. Задачи : 1. Обосновать актуальность использования игр с кругами... |
Мастер-класс по ФЭМП «Кольца Луллия». «Математика -это интересно». Наталья Панова Добрый день! Я очень рада находиться среди вас, коллег- единомышленников, которые... |
Круги и кольца Луллия. Пособия и игры
Цель: обобщение опыта по работе с Кругами Лулля. Задачи: - формировать представление коллег - педагогов об использовании методики «Круги Луллия» в работе с детьми по развитию мышления, речи, воображения. - показать на личном примере использование пособия «Круги... |
Цель мастер-класса: Познакомить с методикой использования кругов Луллия. Задачи мастер - класса: 1. Обосновать актуальность использования игр с кругами Луллия в работе с дошкольниками. 2. Организовать работу с педагогами ДОУ района по ознакомлению с кругами... |
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях.... |
По признаку «Изменения во времени». Игра №1 Цель: формировать обобщенное понятие о том, что у каждого объект изменяется во времени по-разному под воздействием различных условий. Формировать интерес ребенка к изменениям объекта во времени. Оборудование: 1 круг... |
МБДОУ «ДС ОВ «Ёлочка» г. Тарко-Сале Тема: «Дидактическая игра «Кольца Луллия» Воспитатель Карамурзина Нурсина Минигалеевна Как научить ребенка жить в окружающем его мире? Как развивать в нем качества активного созидателя? Как сформировать навыки, позволяющие... |
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
ТРИЗ позволяет формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознании ребенка. Создается ситуация успеха, идет взаимообмен результатами решения, решение одного ребенка активизирует мысль другого, расширяет диапазон воображения, стимулирует его... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План мероприятий на весенние каникулы «Нескучная неделя...
2 октября 2024 в 16:56
Мастер-класс по изготовлению поделки «Зонтик» для воздушной...
2 октября 2024 в 16:56
День пожилого человека в ДОУ. Фотоотчет
2 октября 2024 в 16:45
Проект «Фонетическая ритмика»
2 октября 2024 в 16:44
Экскурсия в гончарную мастерскую. Фотоотчет
2 октября 2024 в 16:32