Лира Тибеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Луллий Р. Круги и кольца Луллия
Дидактическая игра с кругами Луллия. Для познавательного развития детей среднего дошкольного возраста Кольца Луллия – одно из средств развития интеллектуально –... |
Цель: Познакомить педагогов с кругами Луллия , для применения их в педагогической деятельности. Задачи : 1. Обосновать актуальность использования игр с кругами... |
Мастер-класс по ФЭМП «Кольца Луллия». «Математика -это интересно». Наталья Панова Добрый день! Я очень рада находиться среди вас, коллег- единомышленников, которые... |
Луллий Р. Круги и кольца Луллия
Цель: обобщение опыта по работе с Кругами Лулля. Задачи: - формировать представление коллег - педагогов об использовании методики «Круги Луллия» в работе с детьми по развитию мышления, речи, воображения. - показать на личном примере использование пособия «Круги... |
Цель мастер-класса: Познакомить с методикой использования кругов Луллия. Задачи мастер - класса: 1. Обосновать актуальность использования игр с кругами Луллия в работе с дошкольниками. 2. Организовать работу с педагогами ДОУ района по ознакомлению с кругами... |
Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях.... |
По признаку «Изменения во времени». Игра №1 Цель: формировать обобщенное понятие о том, что у каждого объект изменяется во времени по-разному под воздействием различных условий. Формировать интерес ребенка к изменениям объекта во времени. Оборудование: 1 круг... |
МБДОУ «ДС ОВ «Ёлочка» г. Тарко-Сале Тема: «Дидактическая игра «Кольца Луллия» Воспитатель Карамурзина Нурсина Минигалеевна Как научить ребенка жить в окружающем его мире? Как развивать в нем качества активного созидателя? Как сформировать навыки, позволяющие... |
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток... |
ТРИЗ позволяет формировать единую, гармоничную, научно обоснованную модель мира в сознании ребенка. Создается ситуация успеха, идет взаимообмен результатами решения, решение одного ребенка активизирует мысль другого, расширяет диапазон воображения, стимулирует его... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Песочная терапия — метод индивидуальной работы с детьми...
3 февраля 2025 в 10:01
Утренний круг «Птицы»
3 февраля 2025 в 10:00
Рисование на тему «Светофор наш друг»
3 февраля 2025 в 09:59
Найди гараж по цвету
3 февраля 2025 в 09:56
Конспект НОД по обучению детей рассказыванию (по...
3 февраля 2025 в 09:53