алена доценко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Воспитатель приносит в кастрюльке снег. Показывает детям: - Посмотрите, что лежит у меня в кастрюльке ( снег. Кто знает, откуда я его принесла? ( с улицы) - Как вы... |
Конспект занятия в старшей группе по экспериментированию «Волшебное печенье Карлсона» Цель. Систематизировать представления детей о снеге и его свойствах: холодный, мокрый, непрозрачный, тает в тепле, превращаясь в воду, белого цвета, не имеет запаха, рыхлый, через... |
НОД по познавательно – исследовательской деятельности в старшей группе на тему: « Лед - вода – пар» Воспитатель МБДОУ детский сад «Одуванчик» Белова Нина Алексеевна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Снег и лед. Свойства, наблюдения, эксперименты со снегом
Цель: систематизировать знания детей о свойствах снега и льда через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: • закрепить названия и последовательность зимних месяцев • формировать... |
ОПЫТ «Вода при замерзании расширяется» Цель: Выяснить, как снег сохраняет тепло. Защитные свойства снега. Доказать, что вода при замерзании расширяется. Ход: Вынести на прогулку две бутылки ( банки) с водой одинаковой температуры. Одну закопать в снег, другую... |
ОПЫТ «Лед легче воды» Опустить кусочек льда в стакан, до краев наполненный водой. Лед растает, но вода не перельется через край. Вывод: Вода, в которую превратился лед, занимает меньше места, чем лед, то есть она тяжелее. ОПЫТ «Замерзание воды» Цель:... |
Тема: Наблюдение за снегом ( опытно-экспериментальная деятельность. Программные задачи: продолжать знакомство со свойствами снега ( холодный, белый, хрустящий,... |
Тема: «Наблюдение за снегопадом» Цели: Продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром.... |
Тема: «Наблюдение за льдом» Цели: Продолжать знакомить с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать сравнивать;... |
МБДОУ «Кутушинский детский сад» КОНСПЕКТ познавательно -исследовательской деятельности с детьми разновозрастной группы ( 4-7 лет) на тему «Свойства льда» Подготовила: воспитатель Иванова ИВ 2020 г. Цель: познакомить детей со свойствами льда:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник в подготовительной группе «Праздник первой...
30 ноября 2024 в 21:47
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 21:46
Тематический досуг «Делаем подарочки для любимой мамочки»
30 ноября 2024 в 21:42
Нетрадиционные техники рисования как средство формирования...
30 ноября 2024 в 21:39
Реализация программы «Здоровое питание» в детском саду
30 ноября 2024 в 21:37