Рюмкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательная область: Речевое развитие. Направление: Подготовка к обучению грамоте. Тема: «В гостях у Лунтика». Цель: способствовать речевому развитию в процессе подготовки к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: - продолжать обучать воспитанников проводить... |
Мастер- класс на тему «Откуда берется звук» В статье представлен опыт работы по музыкальному воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Разнообразные методы и приемы помогут педагогу заинтересовать и увлечь своих воспитанников волшебным миром звуков. Данная... |
День ребенка в детском саду и дома наполнен разнообразными видами деятельности. В течение дня дети узнают много нового и интересного, и конечно же, придя домой, они делятся с родителями своими эмоциями и впечатлениями. А еще дети абсолютно убеждены, что родители... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах и в фразах. Задачи: 1. Закрепить навыки различения звуков м, мь. 2. развивать фонематический слух. 3. воспитывать усидчивость. 4. Учить детей образовывать слова по аналогии. 5. Способствовать... |
Грамота - это овладение умением читать и писать тексты, излагать свои мысли в письменной форме, понимать при чтении не только значение отдельных слов и предложений, но и смысл текста, то есть овладение письменной речью. Успехи в чтении и письме во многом будут,... |
Тема: Звук и буква Л Задачи: учить произносить звук «Л», выделять его среди других звуков в слогах и словах; продолжать формировать понятие «согласный звук», упражнять в определении наличия звука в слове; формировать различение понятий «звук-буква»; фонематическое... |
Тема: Звук «О», Буква «О» Цель: Познакомить с понятиями «звук О» и «буква О», учить выделять звук [О] из ряда гласных; развивать слуховое внимание; познакомить с буквой О. Повторение пройденного материала, стихи и пиктограммы буквы и звуки «У» «А» Задачи:... |
Цель: Познакомить детей с линейностью и протяженностью слов. Задачи: 1. Формирование знания о словесном составе речи; знакомство с термином «слово». 2. Формирование понимания того, что слов много; знакомство с линейностью и протяженностью слов. Ход занятия. Игра... |
Обучение грамоте. Тема. Звуки [в], [вь], - [ф], [фь]. Буквы Вв, Фф Программное содержание. Познакомить детей с звуками звонкими [в], [вь], глухими- [ф], [фь]. Познакомить с печатным написанием букв Вв, Фф. Учить читать и проводить фонематический разбор слов. Учить... |
Цель. Показать детям артикуляцию звука ш, учить четко произносить звук ( изолированно, в слогах, в словах) ; различать слова со звуком ш. Задачи: - Отработать правильное произношение звуков Ш в речи с помощью стихотворений; - Улучшить ритмико-интонационную сторону... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Программа «Я — корреспондент» для инвалидов с умственной...
27 ноября 2024 в 06:31
«Осторожно лед» Беседа с детьми в старшем дошкольном...
27 ноября 2024 в 06:07
Квест-игра «Калейдоскоп профессий»
27 ноября 2024 в 05:55
Занятие по патриотическому воспитанию в средней группе
27 ноября 2024 в 05:49
Степ-логоритмика с использованием массажных ковриков как...
27 ноября 2024 в 05:27