Анастасия Алексеевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе "Мама для мамонтёнка" ( Знакомство с буквой М) Тема: «Мама для Мамонтенка». ( Знакомство с буквой «М м». Чтение слогов с буквой »М». Образовательная область. Речевое развитие. Цель. Познакомить... |
Упражнения для развития фонематического слуха ( на примере звука [м]) 1. «Поймай звук». Взрослый называет слова, ребенок должен хлопнуть в ладоши, когда услышит слово со звуком [м]. 2. «Выбирай-ка». а) Взрослый называет 3-4 слова, ребенок должен запомнить и... |
Тема: Согласный звук ( м, ( мь, буква «М», звуковой анализ слова «МАЛЫШ» Цель:; познакомить со звуком м, мь, с буквой «М»; Задачи: упражнять в проведении звукового анализа слова «малыш»; уточнить понятие о твердых и мягких согласных звуках, звонких и глухих;... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Уважаемые коллеги! Буду очень рада, если Вам пригодится в педпроцессе моя презентация! Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко! » Задачи приоритетной образовательной области: Упражнять детей в четком произношении звуков... |
Цель: Закрепление навыков правильного произношения звуков [М], [ М’]. Знакомство со звуками М-Мь, буквой М. Задачи: Образовательные: Закреплять навыки: - определения позиции звука в слове; - звукового анализа слов «Маша», «Миша»; - нахождения заданного звука в... |
Цель: учить слухо-произносительной дифференциации звуков [Н - М]. Задачи: 1. Учить детей давать сравнительную характеристику звуков [Н], [М]. 2. Учить детей различать звуки [Н], [М] в слогах, словах, на слух. 3. Учить зрительно различать буквы Н и М. 4.... |
Загадки, стихи и скороговорки на букву «М» Загадки 1. Он всю зиму в шубе спал, Лапу бурую сосал, А проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной … ( медведь)... |
Тема: Звуки М и Мь Цель: Познакомить детей с буквенным обозначением звука М, закрепить правильное произношение и различение звуков [М] – [М’]. Задачи: Коррекционно-образовательные: -учить детей характеризовать звуки М и МЬ с опорой на различные виды контроля... |
Задачи: -развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание; -упражнять детей в отчетливом произнесении согласного звука [м], в правильном воспроизведении звукоподражаний , слов и несложных фраз; -побуждать называть своё имя,... |
Цель: закрепить правильное произношение звуков [М - М']; закрепить графический образ буквы М. Задачи: 1. Познакомить с понятиями «мягкий согласный звук», «твёрдый согласный звук». 2. Дифференцировать звуки [М – М']. 3. Продолжать учить детей давать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выпускной в под группе «Волшебный полет»
22 ноября 2024 в 16:59
План работы семейного клуба «Растим казачат»
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект нетрадиционное рисование солью «Зимнее чудо —...
22 ноября 2024 в 16:54
Конспект организованной образовательной деятельности «Как...
22 ноября 2024 в 16:53
Фотоотчет Подарок ко Дню матери
22 ноября 2024 в 16:46