Сафронова Надежда Федоровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Добрый день уважаемые коллеги! Я рада вас приветствовать на нашем мастер-классе. Ритуал «Приветствие». Звучит музыка , педагоги стоя в кругу передают друг ругу как приветствие какое - нибудь движение ( прыжок, хлопок, воздушный поцелуй и т. д. Тема нашей встречи... |
Развитие речи второй младшей группе. Тема: «В гости к зайчику». Цель: Совершенствовать представления о диких животных в зимний период. Задачи: 1. Развитие интереса в поисковой деятельности при помощи описательного рассказа о зайчике. 2. Развитие связной речи об... |
Сказкотерапия – это метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширения сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром. Основной принцип сказкотерапии – это целостное развитие личности, забота о душе ( в переводе... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Мастер-класс для педагогов: Развитие связной речи дошкольников при помощи нетрадиционной техники рисования - «кляксография» Цель мастер-класса: показать значимость техники «кляксография» в развития речи дошкольника. Задачи: - вызвать интерес к данному виду... |
Семинар – практикум для педагогов «Формирование интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста» Цель: 1. Повышение компетентности воспитателей в вопросах речевого развития ребёнка. 2. Оказание помощи педагогам в овладении практическими способами по... |
  Введение Проблема владения языком издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни. Дошкольный возраст... |
Художественное слово народного поэтического творчества сопутствует ребенку значительно раньше того, как он учится удерживать в руках предметы. Припевки, потешки, маленькие народные песенки дети слышат с самого раннего возраста. Устное народное творчество таит в себе... |
Дорогие родители, воспитатели и педагоги Предлагаю презентацию, которая входит в серию пособий-презентаций для развития речи детей в процессе увлекательной игры. Это – разгадывание несложных кроссвордов, выполнение рифмовок, оживление раскрасок с интересными и... |
Ежегодная диагностика детей с ОВЗ показывает, что они зачастую не понимают значение предлогов и большая часть детей не употребляет их в речи, либо допускает искажение, замену их. Задача педагогов помочь детям понять значение и правила употребления наиболее часто... |
«СКАЖИ КАКОЙ » Цель: Выделять признаки предметов. I Вынимаем из коробки предметы и называем их, а дети указывают на какой-либо признак, на¬пример: — Это мяч. — Он синий. Если ребенок затрудняется, помогаем ему: «Это мяч. Он . ( какой) ». «КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Образовательное мероприятие «Зимние виды спорта»
2 февраля 2025 в 12:48
Музыкально-дидактическая игра «Слушай внимательно»
2 февраля 2025 в 12:44
«Геометрические фигуры». Сценарий образовательного...
2 февраля 2025 в 12:33
Маскотерапия как средство формирования позитивной...
2 февраля 2025 в 12:33
Техника Боди перкуссия как средство развития чувства ритма...
2 февраля 2025 в 12:32