вероника левкевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Сказкотерапия – это метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширения сознания и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром. Основной принцип сказкотерапии – это целостное развитие личности, забота о душе ( в переводе... |
Лексика – это раздел языкознания, изучающий словарный состав языка. Её интересует лексическое значение, смысл слова. Лексика рассматривает исторические изменения, происходящие в словарном составе языка, изучает слова с точки зрения их происхождения и употребления.... |
Художественное слово народного поэтического творчества сопутствует ребенку значительно раньше того, как он учится удерживать в руках предметы. Припевки, потешки, маленькие народные песенки дети слышат с самого раннего возраста. Устное народное творчество таит в себе... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Тема: Использование нетрадиционных методов развития мелкой моторики. Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадици-онными методами развития мелкой моторики и приемами их использования. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой... |
Слоговая структура слова - взаиморасположение и связь слогов в слове. В лингвистическом словаре слог определяется как фонетико-фонологическая единица, занимающая промежуточное положение между звуком и речевым тактом. В совокупности своих акцентных вершин слоги... |
Семинар – практикум для педагогов «Формирование интонационной выразительности речи у детей дошкольного возраста» Цель: 1. Повышение компетентности воспитателей в вопросах речевого развития ребёнка. 2. Оказание помощи педагогам в овладении практическими способами по... |
Назарова Рита Алексеевна воспитатель МБДОУ № 29 ст. Холмской Абинского района Краснодарского края. Актуальность моего опыта определяется Федеральным Законом об образовании в Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ. 4 – 5 ЛЕТ. «Ожившие игрушки». Ребенку предлагают выбрать игрушку в чудесном мешочке. Игрушка откладывается и предлагают ребенку изобразить её так, чтобы остальные дети отгадали эту игрушку. «Сделай сам». Рисуя,... |
Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных методик. Цель: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста во взаимодействии с семьей в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности. Задачи:... |
  Введение Проблема владения языком издавна привлекала внимание известных исследователей разных специальностей, и неоспоримым остается тот факт, что наша речь очень сложна и разнообразна, и что развивать ее необходимо с первых лет жизни. Дошкольный возраст... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12
Фотоотчет образовательной деятельности по рисованию...
3 февраля 2025 в 00:09
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
3 февраля 2025 в 00:00