Наталья Ушпик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Цель: сформировать чувство интереса и любви к своей Родине Задачи Образовательные: учить слушать стихотворный текст, вникать в содержание, понимать, о ком или о чем говорится в стихотворении. Развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение... |
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ Полное название организации: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №448 комбинированного вида... |
О значимости мелкой моторики написано не мало. Известный педагога. В. А. Сухомлинский сказал:"источники способностей и дарования детей-на кончиках их пальцев".... |
Дидактические игры.
«О каком животном говорю? » Цель: Развивать умения узнавать животное по описанию, развивать слуховое восприятие, внимание, память Материал: Картинки по теме, карточки с описательными рассказами. Ход игры: К нам в гости пришли невидимые животные. Давай мы с тобой... |
« Четвёртый лишний» Цель: закрепление умения детей выделять общий признак в словах, развивать способность к обобщению. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, называет четыре слова и просит определить, какое слово лишнее. Например: голубой, красный, зелёный, спелый.... |
«СКАЖИ КАКОЙ » Цель: Выделять признаки предметов. I Вынимаем из коробки предметы и называем их, а дети указывают на какой-либо признак, на¬пример: — Это мяч. — Он синий. Если ребенок затрудняется, помогаем ему: «Это мяч. Он . ( какой) ». «КТО БОЛЬШЕ УВИДИТ И... |
Дидактическая настольно-печатная игра "Чистый лист" Цель: Развивать мелкую моторику, быстроту координации движений. Задачи: - развитие мелкой моторики, речи, -... |
Дидактические игры на развитие пространственных представлений Игры на формирование пространственных представлений: слева, справа, вверху, внизу, впереди, сзади, далеко, близко. Что справа Цель: развитие пространственных представлений и ориентации у детей старшего... |
Данная игра была создана для детей старшего и подготовительного возрастов, для того, чтобы расширить представление о видах товаров, об их классификации, закрепить... |
ИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КТО Я? » ( для детей от 5 лет) 1 вариант________________________________________ Задачи: Систематизировать знания детей о животных и птицах: их... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведенной акции. Письмо солдату «С Новым...
10 января 2025 в 14:12
«Исследование. Свойство воды»
10 января 2025 в 14:11
Отчет о Новогоднем празднике для группы раннего возраста...
10 января 2025 в 14:10
Фотоотчет: изготовление окопных свечей «Все для Фронта —...
10 января 2025 в 14:02
Эффективные практики взаимодействия образовательной...
10 января 2025 в 13:59