Анастасия
Дидактическая игра по финансовой грамотности «Дешевле — дороже»
Данная игра была создана для детей старшего и подготовительного возрастов, для того, чтобы расширить представление о видах товаров, об их классификации, закрепить знания о приблизительной цене товаров, об их соотношении.
Цели, преследуемые при создании данной игры:
1) Формирование знаний детей о видах товаров, их классификации;
2) Развитие наблюдательности;
3) Научение использовать жизненные опыт в анализе стоимости товаров применять при этом арифметические действия, раскладывая в последовательности от дорогого к дешевому и наоборот;
4) Использование арифметических знаков.
Варианты и ход игры:
Публикация «Дидактическая игра по финансовой грамотности „Дешевле — дороже“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2020
1) Разложить карточки-товары на две группы: 1) товары дорогие 2) товары недорогие;
2) Разложить карточки-товары в порядке возрастания цены;
3) Разложить карточки-товары в порядке убывания цены;
4) Используя знаки неравенства, дети раскладывают по две карточки и определяют, какой из товаров «дороже», а какой «дешевле».
В игру входят:
- две карточки для классификации товаров на две группы "Дороже" и "Дешевле";
- четыре карточки-знаков неравенства;
- пятнадцать карточек-товаров, среди которых товары следующих категорий: товары для творчества, овощи, фрукты, игрушки, мебель, книги, одежда, транспорт.
Так как это новое направление в работе с детьми дошкольного возраста, детки играли очень увлеченно.