Лучший педагог года Итоги 2024

Татьяна Бреева. Блог

Автор блога: Татьяна Бреева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикации для учителей с получением диплома - читать подробнее.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Программа по сенсорному воспитанию дошкольников c поражением центральной нервной системы и нарушением психики
Программа по сенсорному воспитанию дошкольников c поражением центральной нервной системы и нарушением психики. 1. Пояснительная записка. 1. 1. Предлагаемая программа является программой дополнительного образования, по типу: психолого-педагогической,...

Особенности детей с расстройствами аутистического спектра
Доклад Особенности у детей с расстройствами аутистического спектра. Выполнила учитель – дефектолог: Кучкина Н. А. Что такое расстройство аутистического спектра? Расстройство аутистического спектра ( РАС) представляют собой ряд связанных расстройств...

Спортивное развлечение с участием родителей «Школа молодого бойца» (разновозрастная группа детей с ЗПР)
Спортивное развлечение с участием родителей игры-соревнования «Школа молодого бойца» разновозрастная группа ЗПР Совсем недавно во всех школах и детских садах пошли...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия в средней группе детей с нарушениями зрения «Весна в окно стучится»
«Весна в окно стучится» Задачи: 1. Закреплять знания об основных цветах спектра. Развивать цветовосприятие. 2. Учить узнавать, называть и сличать предметы по величине. 3. Активизировать сохранные анализаторы, стимулировать предметные действия в на¬блюдениях за...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с ЗПР «Насекомые»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Насекомые». Цель: закреплять знания детей о насекомых. Образовательные задачи: закреплять в речи детей обобщающее понятие «насекомые»; уточнять...

Депривация у детей с Тмнр (с тяжелыми множественными нарушениями развития) и ее последствия
Все дети с ТМНР подвержены риску развития депривации ( лат. deprivatio — потеря, лишение) — сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические либо социальные. Депривация может вызвать агрессию. Помимо эмоциональной...

Использование сенсорных коробок в логопедической работе с детьми с ОВЗ
Васильева В. В. учитель – логопед МАДОУ № 21, г. Великий Новгород Сенсорные коробки - универсальное многофункциональное пособие, применяемое в различных направлениях логопедической и дефектологической работы с детьми с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи от трех до...

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ЗПР «Как и для чего человек дышит. Легкие»
Конспект занятия по ознакомление с окружающим и развитие речи. Подготовительная группа для детей с ОВЗ с ЗПР «Как и для чего человек дышит – легкие». Учитель — дефектолог Рудько Ольга Александровна МДОУ №117 г. Петрозаводск. Цель: Знакомить детей с внутренними...

Логопедическая песочница, как средство развития речи детей с ОВЗ
Здравствуйте, сегодня я хочу представить опыт своей работы по теме «Логопедическая песочница, как средство развития речи детей с ОВЗ». Дети с ОВЗ требуют к себе особого внимания. Необходимо создать для них специальные условия, подобрать нетрадиционные формы работы...

Художественная деятельность как социализация учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время принципиально меняется содержание образовательного процесса, в котором возможно выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка,...

Календарь
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!
06 февраля 2025 четверг
Поздравляем солдат с Днем Защитника Отечества!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД