ГУРМАЛИЕВА МАЛИКА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Весна в окно стучится» Задачи: 1. Закреплять знания об основных цветах спектра. Развивать цветовосприятие. 2. Учить узнавать, называть и сличать предметы по величине. 3. Активизировать сохранные анализаторы, стимулировать предметные действия в на¬блюдениях за... |
Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. В настоящее время принципиально меняется содержание образовательного процесса, в котором возможно выявление и раскрытие потенциала каждого ребенка,... |
Все дети с ТМНР подвержены риску развития депривации ( лат. deprivatio — потеря, лишение) — сокращение либо полное лишение возможности удовлетворять основные потребности — психофизиологические либо социальные. Депривация может вызвать агрессию. Помимо эмоциональной... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Спортивное развлечение с участием родителей игры-соревнования «Школа молодого бойца» разновозрастная группа ЗПР Совсем недавно во всех школах и детских садах пошли... |
Доклад Особенности у детей с расстройствами аутистического спектра. Выполнила учитель – дефектолог: Кучкина Н. А. Что такое расстройство аутистического спектра? Расстройство аутистического спектра ( РАС) представляют собой ряд связанных расстройств... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе для детей с задержкой психического развития Тема: «Насекомые». Цель: закреплять знания детей о насекомых. Образовательные задачи: закреплять в речи детей обобщающее понятие «насекомые»; уточнять... |
Конспект занятия по ознакомление с окружающим и развитие речи. Подготовительная группа для детей с ОВЗ с ЗПР «Как и для чего человек дышит – легкие». Учитель — дефектолог Рудько Ольга Александровна МДОУ №117 г. Петрозаводск. Цель: Знакомить детей с внутренними... |
Программа по сенсорному воспитанию дошкольников c поражением центральной нервной системы и нарушением психики. 1. Пояснительная записка. 1. 1. Предлагаемая программа является программой дополнительного образования, по типу: психолого-педагогической,... |
Здравствуйте, сегодня я хочу представить опыт своей работы по теме «Логопедическая песочница, как средство развития речи детей с ОВЗ». Дети с ОВЗ требуют к себе особого внимания. Необходимо создать для них специальные условия, подобрать нетрадиционные формы работы... |
Васильева В. В. учитель – логопед МАДОУ № 21, г. Великий Новгород Сенсорные коробки - универсальное многофункциональное пособие, применяемое в различных направлениях логопедической и дефектологической работы с детьми с ОВЗ с тяжелыми нарушениями речи от трех до... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий эвенкийской сказки «Как куропатка тепло вернула»
4 февраля 2025 в 10:45
«Корзинка для птенцов». Занятие по лепке из пластилина в...
4 февраля 2025 в 10:44
Викторина «Что, где, когда?»
4 февраля 2025 в 10:42
Как не кричать на ребенка
4 февраля 2025 в 10:39
«И стоит берёза в сонной тишине…» Конспект занятия по...
4 февраля 2025 в 10:33