Скоробогатова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Железная дорога, поезд
Конспект открытого занятия по рисованию во второй младшей группе на тему «Железная дорога для доктора» Цель: учить детей рисовать железную дорогу. Задачи: 1. Развивать умение рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии. 2. Способствовать формированию... |
Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ совместно с воспитателем, формировать умение понимать содержание рассказа. Задачи: •закреплять умение самостоятельно пересказывать рассказ; •воспитывать умение выслушивать друг друга. Оборудование: 1. Рассказ Я.... |
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Рыбки» Тема: «Колеса для поезда» ( нетрадиционный способ рисования – рисовать морковкой круглые колеса в нужном месте) Воспитатель: Друшлякова Елена Николаевна Цель: Создание условий для развития умения рисовать... |
Железная дорога, поезд
Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Поезд» Программные задачи: - Закреплять знания по теме «транспорт», воспитывать уважение к профессиям на транспорте. - Совершенствовать умения аккуратно работать с бумагой и клеем, срезать углы у квадратов и... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Пересказ рассказа Я. Тайца "Поезд" Подготовила: Наумова Т. Ю. Дата проведения: 16. 12. 2019 Цель: учить детей пересказывать небольшой рассказ. Задачи: закреплять умение самостоятельно пересказывать рассказ;... |
Тема: Вагончики для зверят. Цель. Создание условий для формирования у детей практического опыта в процессе конструирования. Задачи: 1. Продолжать создавать постройку из строительных деталей ( пластина, кубик, призма, цилиндр) 2. Воспитывать умение принимать... |
МАДОУ ЦРР детский сад № 34 Воспитатель Гаршина Александра Александровна Возрастная группа: старшая. Форма организации: групповая. Цель: Знакомить с правилами поведения и безопасности на железной дороге. Задачи: -Развивать мышление, память, умение... |
Танец галоп для детей 5-7 лет. Быстрый, резвый и весёлый дружный топот многих стоп. В танце скачут как лошадки, оттого он и галоп. Проскакал гусар галопом по... |
Цель: Формировать представления много и один. Задачи: 1. Учить нахо¬дить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. 2. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, выяв¬лять закономерность в изменении цвета, выкладывать кубики, чередуя их по... |
«Слоговой поезд» Чтобы помочь ребятам закрепить фонематический анализ слова, слоговую структуру слова, можно использовать игру «Слоговой поезд». Слоговая структура... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26