Климова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Мария Блог.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
РМО учителей логопедов ( подгруппа «сельские ДОО») Мастер – класс «Крупотерапия, как средство развития мелкой моторики у дошкольников с ОВЗ» Подготовила: Фролова Галина Ивановна учитель – логопед МБДОУ ДСКВ №1 ст-цы Копанской МО Ейский район... |
Тема: «Глаголы прошедшего времени единственного числа». Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнить и расширить представления детей о перелётных птицах. 2. Практическое усвоение ( понимание) прошедшего времени глаголов единственного числа. 3. Согласование... |
Интегрированный урок учителя-логопеда и педагога-психолога для учащихся 1–4-х классов с ограниченными возможностями здоровья Цель урока: создание вокруг ребенка с ОВЗ единого коррекционно-образовательного пространства. В ходе занятия решались следующие задачи:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область Фотоотчёт «Подарок для папы» по... |
Заседание городского методического объединения Тема: «Воспитательно – образовательная деятельность при работе с детьми ОВЗ, детьми – инвалидами и родителями ( законными представителями) » План семинара: 1. Вступительное слово заведующего МБДОУ "ДСКВ № 23 "Сказка" -... |
Звук [й] и буква «Й » ( занятие 1) Цель: Формирование умения подбирать слова с заданным звуком; определять местонахождение в слове; развитие слухового внимания; знакомство с буквой «й»; печатание. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Дружно за руки возьмемся И... |
Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью. Учитель МАОУ «Школа-интернат №113 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Нохрина Г. П. Эмоции – особый класс субъективных психических состояний, отражающих в форме... |
Игра №1 Цель: формировать интерес к сюжетно - ролевым играм. Программные задачи: Привлекать внимание детей к явлениям общественной жизни: автобусы перевозят людей. Учить детей строить автобус из стульчиков; распределять роли в игре: шофер, пассажиры, кондуктор (... |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ( ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) Подготовила учитель-логопед Глотова Ю. В. В настоящее время реализуется комплекс мероприятий по разработке и внедрению в... |
Сценарий новогоднего праздника «Сделаем селфи» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Новикова Светлана Сценарий новогоднего праздника «Сделаем селфи» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50