Ирина Вшивкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
№2 Воспитатель Лесная К. С Тема: «Заборчик для козлят». Цель: *Учить строить по показу взрослого несложную постройку ( заборчик, ставить кирпичики короткой узкой... |
Сказка собственного сочинения «Как медведь козе помогал» Жила в одной деревне бабушка Агафья и была у неё коза Чернушка. бабушка Агафья очень любила свою козу и заботилась о ней, кормила её сеном, поила водой, гулять на луг выпускала, а чтобы Чернушка не потерялась... |
Цель: продолжать учить узнавать, правильно называть животных и их детенышей , группировать предметы по одному признаку ( цвет ) ; совершенствовать навыки в подборе... |
Коза, козлик, козлята
Воспитатель: Программные задачи: формировать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения; обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже. Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов... |
Действующие лица: Коза Волк Первый козленок Второй козленок Третий козленок Рассказчик На первом плане слева изба без окон, справа несколько деревьев, посередине пенек. На втором плане лес. Рассказчик У попа была коза Круторога да борза. Никому в селе проходу Не... |
Утренник к 8 марта. Сказка «Как козленок маму искал». Ведущий: Какие все нарядные, Какие все опрятные, И как не радоваться нам, Сегодня пращдник наших мам, бабушек! ( танец с цветами) Вед: Кто же вы, цветочки? Дети: Дочки и сыночки! Вед: Что мы скажем мамам?... |
Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом , ознакомление с природой. Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине ( выделять ствол, ветки, листья, иголки) и понятия «один», «много»; закреплять... |
Образовательная область: Художественная литература: "Как коза избушку построила" Программные задачи: Формировать умение узнавать литературных героев при многократном восприятии фольклорных произведений; отвечать на вопросы по содержанию фольклорного произведения.... |
Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Программное содержание: продолжать учить детей соотносить предметы по высоте, правильно называть «высокую» и «низкую» ёлочку. Учить выполнять простые действия с предметами, уточняя их цвет и чередуя по цвету, развивая мелкую моторику рук. Закреплять знания детей о... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс по изготовлению подарка для мам на «День...
24 ноября 2024 в 06:52
Праздник — День Матери
24 ноября 2024 в 06:44
Конспект занятия «Славится Россия чудо-мастерами»
24 ноября 2024 в 06:33
Эссе «Мое педагогическое кредо»
24 ноября 2024 в 06:05
Краткосрочный проект в средней группе «Волшебный космос»
24 ноября 2024 в 06:01