Папки-передвижки

ООД по сенсорному воспитанию в младшей группе «В гости к козлятам»

Галина Позднякова
ООД по сенсорному воспитанию в младшей группе «В гости к козлятам»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: продолжать учить детей соотносить предметы по высоте, правильно называть «высокую» и «низкую» ёлочку. Учить выполнять простые действия с предметами, уточняя их цвет и чередуя по цвету, развивая мелкую моторику рук. Закреплять знания детей о геометрических фигурах и цветах (красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый, коричневый). Развивать чувство доброты к животным и заботы о них. Способствовать развитию эмоциональности у детей.

Ход ООД

1. Орг. момент.

Предлагаю детям подойти ко мне.

(Вдруг раздаётся телефонный звонок)

- Кто-то звонит нам?

(Беру трубку)

Публикация «ООД по сенсорному воспитанию в младшей группе „В гости к козлятам“» размещена в разделах

- Алло! Слушаю! Здравствуйте козлятки – малые ребятки. Спасибо, что вы позвонили и нас в гости пригласили.

(Кладу трубку и обращаюсь к детям)

- Ребята, а вы помните сказку о Волке и семерых козлятах? Сегодня у мамы Козы – день рождения и козлятки вместе с мамой приглашают нас в гости.

( В раздумье: Ой, а как же мы пойдем без подарка)

2. Изготовление подарка.

- Что же нам подарить? Ребята, а давайте для мамы Козы сделаем бусы. Ведь мама, всегда должна быть красивая, правда?

(Приглашаю детей за стол)

- Посмотрите, вот у нас есть такая ниточка и такие красивые бусинки на тарелочках. (у каждого блюдце с 3-мя бусинками)

- Давайте мы эти бусинки нанижем на ниточку. Я буду держать ниточку, а вы по очереди будете одевать на неё свои бусинки.

- Ребята, а какой формы бусинки? (овальные)

- Какую бусинку по цвету ты держишь Ира? (оранжевую)

- А ты Олег? (коричневую)

- Давайте их оденем, чередуя оранжевую, коричневую и т. д.

- Ну, вот наши бусы готовы, молодцы! Давайте их положим в коробочку. Вот наша коробочка. Какого цвета наша коробочка, Полина?

- Зелёного цвета.

- А какой она формы? На какую геометрическую фигуру она похожа?

(Кладем бусы в коробочку)

- Ребята, а какое угощение мы возьмем козлятам? Что они любят кушать, как вы думаете? (капусту, морковку)

- Правильно, сочную капусту и сладкую морковку. (ставлю перед детьми на подносе)

-София, покажи капусту. Какого она цвета, формы? (зеленая, круглая)

- Правильно.

- Никита, покажи морковку. Какого она цвета, формы? (оранжевая, овальная)

(кладем в корзиночку)

- Вот и готово угощение, и подарок, но Коза с козлятами живет далеко в лесу. Если мы пойдем ножками, то они быстро устанут. Давайте поедем на поезде.

3. Путешествие на поезде.

А вот и поезд.

(Скамейка длинная, дети садятся друг за другом, а я впереди)

- Усаживайтесь поудобней, а чтобы нам было весело ехать и мы быстрее добрались, давайте споем песенку про наш поезд.

(Е. И. играет, дети имитируют движения и поют)

Вот поезд наш едет,

Колеса стучат.

А в поезде нашем

Ребята сидят и т. д.

-Вот мы и приехали в лес. Посмотрите, сколько здесь много деревьев. Как называются эти деревья? (Ёлочки)

- А какого цвета ёлочки? (зелёного)

- Сколько ёлочек, много или мало? (много)

- Давайте их вместе сосчитаем. (1 ёлочка, 2, 3, 4 – всего 4 ёлочки)

- Правильно, посчитай, Ира.

- Ребята, ёлочки одинаковые по высоте или разные? (разные)

- (показываю) Эта ёлочка высокая или низкая? А эта?

- Даша, подойди и покажи высокую ёлочку.

- Покажите низкую ёлочку.

- А у какой ёлочки я стою?

- А ты Полина?

- Молодцы!

(Замечаю под ёлочкой красивый мешок)

- Смотрите-ка, ребятки, что это за мешочек под ёлочкой лежит, кто его здесь положил?

(Беру мешочек)

- Какой он красивый. Да здесь письмо. Что же в нем написано? Слушайте внимательно.

«Вы мешочек развяжите,

Что в мешочке посмотрите.

Вам мешочек я принес

Добрый Дедушка Мороз»

- Что здесь лежит?

(Достаю шкатулку, сундучок)

Воспитатель : В мешочке ещё и сундучок! Подойдите и посмотрите, сколько в нем разных красивых фигур!

- Таня, возьми одну фигурку.

- Какую ты взяла? Какого она цвета? И т. д. (дети по очереди берут фигурки, называют фигуру, её цвет)

- И я себе возьму. У меня синий ().

- Ой, ребята, а на моей фигурке какая-то ниточка, зачем она? Я придумала, давайте украсим этими фигурками ёлочки. Красивыми и нарядными будут они

стоять в лесу. Лесные зверьки придут и будут веселиться у нарядных ёлочек.

(Вешают фигурки за ниточки)

4. Встреча с Козой.

Воспитатель : А нам пора идти дальше. А вот и домик, наверное, здесь Коза с козлятами живет. Давайте постучим и спросим.

- Тук-тук-тук. Кто в домике живет? (выходит Коза)

Коза: Здравствуйте, ребятки! Очень рада вас видеть.

Воспитатель : Козочка-Коза, мы пришли тебя поздравить с днем рождения и принесли тебе подарок, а для твоих козлят – угощение.

Ребенок: Мы тебе дарим бусы. (помогает их одеть Козе, Коза восхищается и благодарит)

Воспитатель : А это угощение для козлят.

(отдаем корзинку, Коза снова благодарит)

Коза: Вы такие молодцы! Доставили мне столько удовольствия и радости.

А за это разрешите мне с вами поиграть. Вы хотите немножечко побыть моими козлятками?

Дети: Да.

Коза: Ну, хорошо. Один, два, три повернись и в козляток превратись.

Игра «Коза и козлятки»

Вот как топают копытца (топают)

Топ – топ – топ – топ – топ.

Прибежали на полянку и

Тук – тук – тук – тук – тук.

Стали рожками бодаться (показывают рожки пальчиками)

Станьте детками опять.

Так козлята веселятся

Стук – стук – стук – стук – стук.

Ну-ка спрячемся козлятки.

Пусть поищет мама нас (приседают)

Дружно вместе все присядем.

Не отыщет она нас (закрывают лицо)

Мы послушные козлятки,

От Козы не убежим.

И сегодня в день рожденье

Мы тебя не огорчим (встают)

Коза: Спасибо, козлятки!

Вам понравилось играть?

Раз, два, три, четыре, пять.

Станьте детками опять!

А ещё я хочу вам подарить угощение.

Воспитатель : Спасибо, Коза! Ну, а нам пора домой возвращаться. До свидания, Козочка. Были рады тебя видеть. (дети прощаются)

5. Возвращение домой.

А вот и наш поезд.

(Снова едим) - Ну, вот и добрались. Понравилось вам наше путешествие?

Публикации по теме:

«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе«В гости к кошке Мурке». Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию во второй младшей группе "В гости к кошке Мурке" конспект занятия Программное содержание: - подводить детей к умению называть свое имя и фамилию. - способствовать.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка»Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка» Описание Дидактическое пособие «Мягкая трубочка» состоит из сшитых в виде трубочки разных по внешнему виду и структуре лоскутов тканей.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка из ниток»Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка из ниток» Описание Дидактическое пособие «Мягкая трубочка из ниток» состоит из вывязанных из ниток с помощью спиц разных по цвету сегментов..

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию своими рукамиДидактическое пособие по сенсорному воспитанию своими руками Содержание сенсорного воспитания включает широкий объём признаков и свойств предметов, которые ребёнок должен постичь на протяжении дошкольного.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие». Тема: Закрой двери в домиках. Образовательная. Ознакомление с отдельными параметрами величины предметов (ширина). Развивающая. Развитие представлений.

НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков». Автор: Толпегина Галина Алексеевна МБДОУ.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию «Разноцветные ведерки»Мастер-класс дидактической игры по сенсорному воспитанию «Разноцветные ведерки» Хочу поделиться с вами новой игрой на развитие сенсорных способностей Для изготовления этой игры мне понадобилось; -Большая коробка -Ведерки.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Развивающая среда по сенсорному воспитанию детей в группе раннего возраста Сенсорное воспитание - это целенаправленное совершенствование, развитие у детей сенсорных процессов: ощущений, восприятий, представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по сенсорному воспитанию в младшей группе «В гости к козлятам»
Опубликовано: 30 января 2020 в 21:15
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ООД по сенсорному воспитанию в младшей группе «В гости к козлятам»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Позднякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД