Екатерина Григорьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка
МДОУ №94 «Елочка» Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования в средней группе по теме «Строительный и сахарный песок» в рамках недели опытов и экспериментов Подготовила: Воспитатель средней группы №2: Смирнова Любовь Александровна Декабрь, 2019... |
Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте. Основной целью современной системы... |
Экспериментирование №1 «СВОЙ СТВА СУХОГО И МОКРОГО ПЕСКА» Цель: познакомить со свойствами песка, развивать смекалку, наблюдательность. Материал: две баночки ( одна с сухим, другая – с мокрым песком, пустая баночка, вода в лейке. Ход: Детям предлагают пересыпать... |
Песок. Все материалы с использованием песка
Содержание 1. Пояснительная записка - введение; - направленность; - новизна; - актуальность; - педагогическая целесообразность; - принципы построения программы; - цель и задачи программы; - возраст детей, участвующих в реализации данной программы; - сроки реализации... |
Цель: пополнить знания свойствах песка ( сухой, сыплется, влажный – можно лепить. Учить пользоваться лейкой. Развивать стремление к труду, наблюдательность, и аккуратность. Материал: пластмассовые бутылки, рюкзак, кукла «Королева песочного мира», воронки, лейки,... |
Дополнительная общеразвивающая программа «Песочная Палитра» Возраст: 3-5 лет Срок реализации: 2 года Педагог дополнительного образования Карамзина Варвара Гаврильевна г. Якутск I. Целевой раздел 1. 1 Пояснительная записка 3 1. 2 Новизна, актуальность,... |
Совместная деятельность во 2мл. гр. «Путешествие в песочную страну». Все вместе: Зашагали наши ножки Топ-топ-топ Прямо по дорожке Ну-ка веселее Топ-топ-топ Вот как мы умеем В: Ой, ребята, посмотрите, сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся ( дети... |
Мир ребёнка состоит из реальных объектов и предметов. Он познаёт мир, постоянно исследуя и экспериментируя его. При этом используются все сенсорные анализаторы – вкус, обоняние, осязание, зрение, слух. Ребёнок на чувственном уровне постигает элементарные законы,... |
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе Тема: "Знакомство с песком и глиной. " Цель Знакомство детей с телами неживой природы. Учить различать живые и неживые тела природы, способствовать расширению и углублению представлений детей о... |
Все дети любят играть в песочнице, строить фигурные куличики, домики, гаражи, дворцы, города, а если к этому добавить различные игрушки, тогда у малыша появляется собственный мир, где он выдумывает и фантазирует и в то же время учится работать и добиваться цели.... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57