Папки-передвижки

Влащик Антонина. Блог

Автор блога: Влащик Антонина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

«Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста». Из опыта работы
Обеспечение идеального игрового пространства – это атрибуты, которые должны вдохновлять ребят на творческие забавы, сама обстановка обязана способствовать желанию малышей придумывать сюжеты для своих забав. Мы должны постоянно, систематически, последовательно...

Технологическая карта ОУД по развитию речи «Для чего это нужно?»
Технологическая карта организованной учебной деятельности Возрастная группа: вторая младшая группа Образовательная область: «Коммуникация» Раздел: Развитие речи Тема: «Для чего это нужно? » Цель: Совершенствование умения правильного произношения звуков речи и...

Логоритмика, как средство развития физической активности (консультация для воспитателей)
Из года в год увеличивается количество детей с диагнозом "нарушение речи". Наибольшее их число фиксируется среди дошкольников. С сожалением приходится констатировать, что некоторые малыши не могут рассчитывать на своевременное оказание помощи в силу недоступности...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Из опыта работы. Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликации
«Развитие выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста посредством мультипликаци и». В основе моей работы с детьми легли научно-исследовательские условия. О проблеме формирования выразительности детской речи я узнала из трудов известных...

Консультация «Роль использования развивающих игр для успешного познавательного развития дошкольников»
Описание: Данная статья будет полезна воспитателям дошкольных образовательных учреждений, педагогам дополнительного образования. Цель: Создание условий для развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством использования развивающих игр....

Особенности развития эмоционально — волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью
Особенности развития эмоционально-волевой сферы у детей с умеренной умственной отсталостью. Учитель МАОУ «Школа-интернат №113 для обучающихся с ОВЗ» г. Перми Нохрина Г. П. Эмоции – особый класс субъективных психических состояний, отражающих в форме...

Упражнения и задания для развития мелкой моторики рук с содержанием лексических тем
Упражнения и задания для развития мелкой моторики рук. Упражнения и задания для развития мелкой моторики рук подобраны в соответствии с содержанием лексических тем. Их выполнение позволяет решать задачи развития связной речи, автоматизации звукопроизношения....

Дидактические игры с киндер — сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР
Дидактические игры с киндер – сюрпризами как средство развития речи дошкольников с ОНР. Как, повысить интерес детей к логопедическим занятиям? Нужны разнообразные творческие задания, новые подходы к играм и упражнениям. У логопеда должно быть достаточно большое...

ООД по развитию речи «Путешествие колобка» в средней группе
ООД по развитию речи в средней группе "Путешествие колобка" Программное содержание: •Развивать у детей разговорную речь - учить использовать глаголы,...

Познавательное развитие «Традиции в моей семье» в старшей группе
Тема: «Традиции в моей семье» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие, социально-коммуникативное Цель: Расширение представлений детей о семье и семейных традициях посредством...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД