Приложение МААМ

Яна Корж. Блог

Автор блога: Яна Корж
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Сильченко Елена Блог.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия «Звуки [х], [х’]. Буква X х. Написание строчной х»
Тема: Звуки [х], [х’]. Буква X х. Написание строчной х УРОК: обучение грамоте Школа: КГУ «Опытнопольская средняя школа» Дата: 18. 02. 20 Имя учителя: Беккер Е. И. КЛАСС: 1 «Б» Количество присутствующих: отсутствуют: Цели обучения, которым посвящен урок: 1. 1. 6 1...

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Звук [М]»
Задачи: -развивать артикуляционный и голосовой аппарат, речевое дыхание, слуховое внимание; -упражнять детей в отчетливом произнесении согласного звука [м], в правильном воспроизведении звукоподражаний , слов и несложных фраз; -побуждать называть своё имя,...

Домино «Английский алфавит»
Эта обучающая игра познакомит детей с английским алфавитом и научит находить и различать большие и маленькие буквы. В игре могут принимать участие от 2 до 3 игроков в возрасте от 4 лет и старше. Игрок, у которого оказывается фишка с надписью START -начинает цепочку...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Картотека дидактических игр для детей старшей группы по образовательной области «Речевое развитие» согласно ФГОС
1. «Какое слово заблудилось? ». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Взрослый читает стихотворение, а ребенок должен заметить смысловые несообразности и подобрать нужные слова. Куклу выронив из рук, Маша мчится к маме: Там ползет...

Создание развивающей предметно-пространственной среды на участке зимой согласно ФГОС
В соответствии с требованиями ФГОС ДО развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечивать максимальную реализацию образовательного потенциала пространства...

Занятие по теме «Буква Л. Согласные звуки [л]-[л’]»
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Познакомить с буквой «Л». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах, определения...

НОД образовательной области «Речевое развитие» по разделу «Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук…»
НОД образовательной области «Речевое развитие» по разделу «Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук» в средней группе. Тема «Витаминная корзина» Цель: Ориентировка в звуковой стороне речи и овладение произвольными движениями рук. Задачи:...

Занятие по теме «Согласные шипящие звуки. Буквы «Ш», «Ж», «Ц»
Задачи: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить понятия «парные - непарные» согласные. • Закрепить знания о согласных звуках [ш], [ж], [ц], о буквах которые они обозначают. • Познакомить с понятием «шипящие»...

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [ч]» в старшей группе
Конспект занятия по звуковой культуре речи Звук ''ч'' ( ст. гр) Цель: Учить слышать, чётко и правильно произносить звук ''ч'' в словах и фразах; называть слова с заданным звуком, определить местонахождение звука в слове. Предшествующая работа: проведена работа на...

План-конспект логопедического занятия «Звук [О]. Буква «О»
План-конспект логопедического занятия: "Звук О. Буква О" Цель: 1. Закрепить правильное произношение звука “О” Задачи 1. Упражнять в образовании существительных родительного падежа со словом “много”. 2. Развитие мелкой моторики. 3. Учить вставлять пропущенные буквы...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД