МААМ-картинки

Татьяна Пермякова. Блог

Автор блога: Татьяна Пермякова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Д]-[Т] в слогах и словах»
Логопедическое занятие «Дифференциация звуков Т-Д в слогах и словах». Цель: Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков Т, Д. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Закрепить знания детей о звуках т-д; -Научить дифференцировать звуки т-д в слогах,...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ц]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «Ц» Цель: закрепление навыков правильного произношения звука [ц]. Задачи: Развивать фонематический слух. Закрепить навык произношения звука [ц] в слогах, словах, фразах. Совершенствовать навыки...

Лэпбук «Автоматизация звука [с]» для детей 5–7 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад № 66 «Белочка» города Смоленска Методическая разработка Автор: учитель-логопед Синдицкая Ирина Михайловна...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия с использованием Су-джок терапии «Автоматизация звука [с]»
Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -учить согласовывать существительные с числительными - учить употреблять существительные...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «С» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить...

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с] — [ш] в подготовительной к школе группе детского сада
Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [с] - [ш] в подготовительной к школе группе детского сада Коррекционно-развивающие задачи: 1. учить дифференцировать звуки [с]- [ш] в словах, предложениях; сравнивать характеристики этих...

Конспект логопедического занятия для детей 5–6 лет с ТНР «Дифференциация звуков [р]-[р’] в словах, предложениях»
Цель обучения: организовать речевую деятельность детей, направленную на правильное произнесение звуков [р, рь] и их дифференциацию в словах, предложениях. развития:создать условия для развития фонематического слуха, слухового восприятия, слухового и зрительного...

Конспект занятия по развитию речи и коррекции звукопроизношения в средней группе «Волшебная посылка»
Конспект занятия по развитию речи и коррекции звукопроизношения в средней группе «Волшебная посылка» Задачи: 1. Формирование у детей правильного звукопроизношения, развитие фонематического слуха и восприятие. Голосовой аппарат ( говорить тихо, громко. 2....

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» в старшей группе
Конспект логопедического занятия в старшей группе "Дифференциация звуков [с]/[ш] в словах". Составила: Ефимова Екатерина Цель: Научить детей правильно употреблять звуки С/Ш в словах. Задачи: - развитие артикуляционной моторики; - уточнение артикуляционной...

Конспект коррекционного занятия «Дифференциация [т]-[д]»
Дифференциация Т-Д. Задачи: Коррекционно-образовательные: - развивать умение дифференцировать звуки [т], [д], [ть], [дь] в устной речи, буквы Т и Д– в письменной; - формировать умение понимать и объяснять значение слов; - развивать умение читать и писать слова с...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД