Чотчаева Асият. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логическое мышление
Выполнил воспитатель О. В. Мужикова Занимательная математика для детей 5 – 6 лет по теме: «Логические задачи на поиск недостающих фигур» Из фигур предоставленных на карточках выбрать ту, которую можно поместить вместо знака вопроса. Цель: Вызвать у детей интерес к... |
для слушателей Лоиро Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад Чайка» Конспект образовательной деятельности в средней группе «Росинка» на тему «Развитие логического мышления у детей» Составила: воспитатель высшей категории Шарапова Ольга... |
Тема: «Развитие словесно – логической памяти» В рамках работы ДО№2 МКОУ «СОШ №5» Воспитатель старшей группы №1 МКОУ СОШ №5 ДО№2 Андрхоева О. С. г. о. Нальчик 2019г. Дошкольный возраст — время бурного развития высших психических функций. Каждый новый год и месяц... |
Логическое мышление.
Путешествие в страну Пошехондию. Цель: овладение мыслительными операциями и действиями, выявление свойств предметов, развитие абстрагирования, логических операций... |
Согласно плану работы сетевого сообщества дошкольных образовательных организаций Купинского района по работе с одарёнными детьми в области науки, искусства и спорта 12... |
Викторина «Академия логических наук» Цель: Обучать приемам умственных действий, формировать познавательный процесс, развивать логическое мышление. Задачи:  учить читать схематические изображения ЛБД, выстраивать объект по схеме; осваивать конструктивные... |
Логические блоки Дьенеша. Как средство развития математических представлений дошкольников. Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок был всесторонне и гармонично развит. Каждый ребенок, в свою очередь, хочет играть. Учёные и педагоги разных стран ( Л. С. Выготский,... |
Консультация «Развитие элементарного логического мышления у детей старшего дошкольного возраста» Дошкольное детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей... |
1. Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике. Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери? 2. Три рыбки плавали в разных аквариумах. Красная рыбка плавала не в круглом... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. ВВЕДЕНИЕ 2. Значение и актуальность 3. Цель и задачи 4. Тематическое планирование 5. Развивающая среда 6. Список используемой литературы 7. Приложение Проект по ФЭМП в подготовительной к школе группе. «Мы идём в школу» Конспекты занятий Картотека... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19
Конспект занятия в средней группе «Матрешка в гостях у...
26 ноября 2024 в 11:18
Памятка для родителей
26 ноября 2024 в 11:17