Виктория Крячкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рыбы и рыбки
Фотоотчет по ручному труду: "Оригами рыбка". Цель: Изготовить поделку, используя приём складывания из квадрата. Задачи: Совершенствовать конструктивные умения и... |
1. «Сыпем, лепим». Цель: Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. Задачи: 1. Учить способам обследования материала ( сжать песок в руке и ссыпать с ладони) 2. Развивать зрительно- слуховые связи, мелкую моторику рук, координацию движений. 3.... |
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна Тема: «Рыбки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе занятий продуктивной деятельностью «Рыбки» Задачи: создать... |
Рыбы и рыбки.
Цель: Ознакомление и овладение первоначальными умениями работы с одноразовой посудой через коллективную работу. Задачи: Обучающие: -сформировать представление о... |
Задачи: 1) Передавать в лепке особенности формы рыб, соблюдать пропорциональность между частями изображения. 2) Закреплять умение раскатывать пластилин между... |
Необходимые игрушки: старик, старуха, дракон, лиса, ворона, баба Яга, девочка. Необходимые декорации: в одной стороне ширмы - кривой домик, в другой - море. Весь спектакль играется двумя людьми. Один ( в нашем случае Клёпа) играет роль ведущей перед ширмой, а... |
Тема. «Рыбки» Возрастная группа: подготовительная. Цели: формирование нравственных качеств через изобразительную и музыкальную деятельность. Задачи. 1. Закрепить знания детей о сказке А. С. Пушкина. Совершенствовать умение слушать и понимать заданный вопрос,... |
Цель: закрепить представления детей о рыбах Материал: проектор, интерактивная доска, ноутбук, интерактивная игра «Найди домик», фонограмма шума моря; трек музыкально... |
3 февраля 2020 го да Задачи: -вырабатывать первоначальное представление о здоровом образе жизни; - закреплять в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений ( прыжки, ходьба, бег, пролезание в группировке в обруч, ползание по пластунски; -вызывать... |
Цель: учить детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать ими, разрезать бумагу на мелкие кусочки; учить составлять изображение из частей, правильно располагая и аккуратно наклеивая их. Задачи: формировать практические навыки работы с бросовым и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Что такое культура поведения?»
26 ноября 2024 в 18:59
Фотоотчет о проведении праздника «День Матери»
26 ноября 2024 в 18:58
Фотоотчёт на тему: «Синичкин день в старшей группе»
26 ноября 2024 в 18:58
Конспект сюжетно-ролевой игры «Театр» (в подготовительной к...
26 ноября 2024 в 18:57
Пластилинография «Ромашка» в средней группе
26 ноября 2024 в 18:54