Кристина Павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Семинар — практикум. «Художественно — эстетическое развитие» Тема: «Русский сувенир» ( старшая группа …) Программные задачи 1. Закреплять знания детей о народных промыслах: Дымкове, Гжели, Хохломе; совершенствовать навыки росписи, используя характерные для каждого... |
Программные задачи: продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различные материалы в одной поделке, скреплять при помощи пластилина и... |
СЦЕНАРИЙ спортивного мероприятия «Мама, Папа, Я - спортивная семья». ( для детей старшей и подготовительной группы. Цель: повышать интерес к физической культуре и... |
Старшая группа.
Закрепить умения детей рисовать медведя способом тычка, расширять знания детей о диких животных. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей рисовать медведя простым карандашом и методом тычка, передавая величину и пропорции частей тела. 2. Закреплять умения правильно... |
Программное содержание: Научить детей рисовать картинку по сказке; передавать характерные особенности, используя разные способы рисования линий, закрашивания рисунка.... |
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ПАСХА» ( старшая группа) Дети сидят на стульчиках 1-й скоморох: Здравствуйте, гости дорогие! Маленькие и большие. 2-й скоморох: Здравствуйте, гости! Милости просим! Вместе: Праздник начинаем Пасху открываем! 1-й ребенок: Вот и Пасха... |
Здоровьесберегающие технологии: конспект занятия, презентация Конспект подготовила Левкина Ирина Владимировна Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: «Здоровые дети в здоровой семье! » Основная образовательная область «Здоровье» Интеграция:... |
12 февраля с детьми старшего дошкольного возраста было проведено открытое физкультурное занятие «История почты». Образовательная деятельность проходила в интегрированной... |
Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны ответить, как то или иное... |
КАРЛСОН И ФРЕКЕН БОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ ( ст. гр) Под музыку дети заходят в зал с цветами и становятся врассыпную. Танец с цветами. Перекличка: 1. По дворам весна шагает, тает в лучиках тепла. Мы весну так долго ждали – наконец она пришла! 2. Посмотрите... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24