Лариса Баженова
Конспект занятия по ручному труду в старшей группе «Поделки из природного материала «Сказочные герои леса»
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: продолжать развивать у детей желание заниматься ручным трудом, использовать навыки работы с природным материалом. Продолжать учить детей делать поделки по рисунку, соединять различные материалы в одной поделке, скреплять при помощи пластилина и палочек. Развивать творческое воображение,терпение, внимание, воспитывать художественный вкус.
Публикация «Конспект занятия по ручному труду в старшей группе „Поделки из природного материала „Сказочные герои леса“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Поделки из природного материала
- Старшая группа
- Темочки
Материалы : шишки сосновые,еловые,каштаны, жёлуди, ракушки,скорлупки грецких орехов,семена клёна,ольхи,ясеня,перья, косточки слив,абрикосов,мох. Записи голосов птиц,шума леса. Макет "зимний лес".
Ход занятия.
В группу входит Старичок-Лесовичек и здоровается с ребятами.
Старичок : Угадайте-ка,ребятки, откуда я к вам пришёл? Где я живу?
Дом со всех сторон открыт,
Он резною крышей крыт,
Заходи в зелёный дом,
Чудеса увидишь в нём. (Лес)
В моём заповедном лесу каких только чудес не бывает. Да вот беда,куда то все звери и птицы делись! Я хотел их на ёлку пригласить,на Новый год!. Может быть вы знаете, где они?
(Дети делают свои предположения).
Старичок : Дети, я принёс вам в подарок частичку леса. Она волшебная. Только помогите мне найти здесь моих друзей. (Отдаёт воспитателю макет зимнего леса). Незаметно уходит.
Воспитатель: Ребята,я знаю! Мы смастерили зверюшек,а они оживут в этом волшебном лесу.
Рассматривают все вместе макет,и находят изображение Лесовичка.
Воспитатель: Ой, ребята! Старичок-Лесовичек и правда волшебный. Смотрите куда он забрался! А из чего мы будем делать его друзей? (Дети перечисляют).
-Я знаю,что вы любите трудиться! А какие пословицы и поговорки вы знаете о труде (Дети перечисляют).
-А кого вы будете мастерить? Подумайте и скажите. Я вам о них загадки загадаю. (Загадки,о лесных животных, заранее приготовлены).
Дети начинают самостоятельно мастерить различные поделки под музыку. Ставят поделки на макет леса.
Воспитатель: Как много у Старичка-Лесовичка друзей!
Вы старались,мастерили, трудно было не устать!
Потрудились от души,все работы хороши!
-Дети! Посмотрите, какой волшебный лес (музыка). Да разве это лес! Это сказка,полная чудес! Эту сказку,слушая, поймёшь,как прекрасен мир,где ты живёшь!
А сейчас мы поиграем. Представьте,что мы в волшебном лесу. Мы друзья Лесовичка-зверята.
Игра "Ловишки с приседанием"
Занятие окончено.