Получи документы

Людмила Гордеева. Блог

Автор блога: Людмила Гордеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект фронтального занятия «Автоматизация звука [Л]» в подготовительной логопедической группе
«УТВЕРЖДАЮ» Заведующий МБДОУ № 1 «Солнышко» _______________О. А. Лихоносова Конспект фронтального занятия В подготовительной логопедической группе По теме: «Автоматизация звука [Л]» Подготовила и провела Учитель-логопед МБДОУ №1 Г. Лермонтова Макулова Инна...

Дидактические игры «Правильно произносим звук [Л]» в средней группе
Дидактическое упражнение "Слоговая разминка" Цель:развитие связной речи у детей путем слоговой разминки. ход: педагог дает задание детям : - Ребята, соедините начала рифмовок с нужными картинками так, чтобы получились целые чистоговорки. Затем , педагог просит,...

Дидактическая игра для автоматизации звуков [Ж], [Л] «Пчелки»
Актуальность В наше время все больше детей нуждается в коррекционной помощи логопеда. У детей с нарушениями речи отмечаются отклонения со стороны эмоционально -...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в словах»
Цель: автоматизация звука Л в словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять знание артикуляционного уклада при произнесении звука Л, - закреплять умение определять место звука в слове, - совершенствовать грамматический строй речи....

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л]»
Автоматизация звука "л" Цели: -закрепление и автоматизация звука "л" ; -работа над анализом и синтезом; -развитие фонематического слуха; -расширение над связной речью; -расширение словарного запаса. Оборудование: предметные картинки. Ход занятия. 1....

Лэпбук «Звук [Л]»
Дидактическое пособие для логопеда. Лэпбук «Звук [л]» Цель данного пособия: -автоматизация звука ( Л) в словах, фразах, предложениях; -совершенствование...

Конспект НОД по дифференциации звуков [Л] и [Л’] «Как лосенок попал в фиолетовый лес»
«Как Лосенок попал в Фиолетовый Лес» ( НОД-путешествие с использованием игровой технологии творческого развития детей В. В. Воскобовича для подготовительной группы компенсирующей направленности) Цель: совершенствование речевых навыков дошкольников в сочетании с...

Конспект НОД по автоматизации звука [л]
Автоматизация звука Л. [/b] Учитель-логопед Д/с № 1 «Ручеёк» Попова В. Н. Цели: • Закреплять произношение звука [л] в словах, фразах, предложениях, стихах. • Развивать моторику артикуляционного аппарата. • Продолжать учить определять наличие и место звука...

Автоматизация звука [Л] с приемами нейростимуляции по методике Архиповой Е. Ф
Задачи: Коррекционно-образовательные: -закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях; -подкреплять моторные образы звуков движениями...

Анализ логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в слогах, словах в предложениях»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Бейского детского сада «Родничок» Анализ подгруппового логопедического занятия по теме «Автоматизация звуков «Л»-«Ль» в слогах, словах в предложениях. Путешествие на остров ЛА-ЛА-ЛЮК» проведенного в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД