![]() | Надежда Пустовойт. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
Музыкально-дидактическая игра «Инструменты симфонического оркестра» с использованием ТРИЗ технологии 1. Вариант Задача: Учить детей находить музыкальные инструменты по значению имени признака. Игровой материал. Карточки ( по числу играющих) с изобра¬жением... |
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социаьно-комуникативное развитие, физическое развитие. ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: -Используя метод ТРИЗа «Метод тактильной памяти» перед детьми поставить проблемную задачу. - -Закрепить знание детей о... |
Конспект НОД «В поисках страниц сказок» ( с использованием здоровьесберегающих технологий, игровых технологий, ТРИЗ) Автор-разработчик: Быкова Кристина Павловна Возрастная адресованность: обучающиеся средней группы общей направленности. Длительность мероприятия: 25... |
ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
1 слайд С учетом перехода на новые стандарты ( ФГОС) изменилась стратегия образования и соответственно концепция воспитания и обучения нового поколения детей, социальный заказ общества ориентирован не на подготовку исполнителей, а на подготовку творцов, способных... |
Цель: повышение компетентности родителей в сфере инновационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Задачи: Познакомить родителей с методикой проведения дидактических игр технологии ТРИЗ. Воспитывать желание помогать своему ребенку, находить с... |
Сюжетно-ролевая игра «Зрительный зал» С применением технологии ТРИЗ Группа № 5 Цели: Детям предлагается выполнить последовательно серию операций: -«Приобрести» билет на представление -Найти своё место в зрительном зале, исходя из информации изображённой на... |
Программное содержание: формировать знания детей о способах охраны окружающей среды; -закреплять понятия: экология, глобус, планета, загрязнение; - развивать умение логически мыслить, делать выводы, развивать коммуникативные умения; - расширять и обогащать знания о... |
Игры на формирование умения выделять функции объекта «Что умеет делать» ( проводится с середины 2 младшей группы) Правила игры: Объект отгадать с помощью «Да-нетки» или загадки. Дети должны определить, что умеет делать объект или что делается с его помощью. Ход... |
Конспект Игра – занятие с использованием ТРИЗ-технологий «Поможем Мишутке» Во второй младшей группе Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коммуникативной деятельности c элементами ТРИЗ. Задачи: - развития навыков связно-речевых высказываний,... |
Цель: Закрепить знания детей о дорожных знаках. Образовательные задачи: 1. Закреплять умение называть и различать дорожные знаки; 2. Закреплять знания детей о светофоре и его сигналах; 3. Закреплять умения детей собирать целое из частей; 4. Закреплять навыки... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет об изготовлении праздничной открытки для семьи в...
27 июля 2024 в 14:16
Конспект прогулки для детей 2–4 лет «Что нам лето подарило?»
27 июля 2024 в 14:06
Конспект занятия по познавательному развитию «Маша варежку...
27 июля 2024 в 13:59
Ручной труд «Кошка»
27 июля 2024 в 13:54
Тест по информатике на тему «Мультимедийные презентации...
27 июля 2024 в 13:23