Мария Цветкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
"Пути и средства развития представлений о временной последовательности у детей дошкольного возраста». Проблема развития временных представлений у дошкольников и поиск эффективных средств её реализации всегда привлекала внимание педагогов- исследователей. Время... |
Дошкольный возраст является основой для формирований представлений об окружающем мире. В этом возрасте дети начинают углубленно изучать как устроен мир, в котором они живут. Дети приобретают новые знания, умения и навыки. К сожалению не все знания формируются в... |
Месяц Утро НОД Вечер Сентябрь Д/и «Что наступило? » Учить правильно употреблять слова «вчера», сегодня». «завтра» Инд. раб. Упражнение «Когда это бывает? » Уточнить понимание слов: вчера, сегодня, завтра – упражнения «Что за чем? » Д/и «Вчера, сегодня, завтра»»... |
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Не так давно во всех садах отшумели новогодние утренники. И наш сад не исключение. Наша группа разновозрастная под названием "Колосок". На новогоднем утреннике... |
9 мая мы будем праздновать великую дату - 75 лет со дня Победы советского народа над немецко - фашистскими оккупантами. Чтобы наши дети помнили. какой ценой... |
Мастер-класс на тему: "Изготовление дидактической игры по ФЭМП для детей подготовительной к школе группе". Цель: помочь родителям изготовить игры для своих детей в... |
Проект в подготовительной группе в детском саду «Тик – так, тикают часы…»» Пояснительная записка: нашим детям хочется чего-то нового и интересного, думаю, что этот проект поможет взглянуть на работу с дошкольниками по новому, ведь наше подрастающее поколение такое... |
Цель: Расширять представление детей о символике и достопримечательностях родного края, приобщать к национальной культуре. Задачи: 1. Закреплять название... |
Экскурсия детей младшей группы в музей часов "Тик - Так". Цели: 1. Формировать представление детей о музее, правилах поведения в музее. 2. Знакомить детей с историей... |
У маленьких детей существуют трудности восприятия времени и временных отношений. Трудности эти связаны как со специфическими особенностями времени: текучесть, необратимость, отсутствие наглядных форм ( «невидимо» и «не слышимо», - так и особенностями детского... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43