Папки-передвижки

Перспективный план по формированию временных представлений через использование дидактических игр в старшей группе

Светлана Белюкова
Перспективный план по формированию временных представлений через использование дидактических игр в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план по формированию временных представлений через использование дидактических игр в старшей группе

Месяц Утро НОД Вечер

Сентябрь Д/и «Что наступило?»

Учить правильно употреблять слова «вчера», сегодня». «завтра»

Инд. раб. Упражнение «Когда это бывает?» Уточнить понимание слов: вчера, сегодня, завтра – упражнения «Что за чем?» Д/и «Вчера, сегодня, завтра»» закрепить понятия «вчера», сегодня». «завтра»

Инд. раб. упражнение «Помоги Незнайке» закрепить знание о последовательности частей суток

Октябрь Д/и «Что ты сейчас делаешь?»

Публикация «Перспективный план по формированию временных представлений через использование дидактических игр в старшей группе» размещена в разделах

Активизация словаря детей за счёт слов названий частей суток

Д/и «Когда деревья надевают этот наряд?» - формирование знаний о сезонных изменениях в природе

Инд. раб. «Назови части суток»

Учить различать и называть части суток Расширять представления о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток – упражнение «Назови пропущенное слово» - активизация словаря детей за счёт слов названий частей суток

Д/и «Что ты сейчас делаешь?»-

активизация словаря детей за счёт слов названий частей суток.

Инд. раб. упражнение «Когда это бывает?» - Закрепить представление о временах суток

Ноябрь Д/и «Сутки» - уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности

Инд. раб. упражнение «Назови соседей» - уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) и их последовательности

Д/и «Что вы делали?» - уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности

Закреплять знания о чередовании времен года - упражнение «Повтори, не ошибись» Д/и «Отгадай-ка» - закрепить понятия «утро», «день». «вечер», «ночь»

Д/и «Игра «Четвертый лишний» - исключать лишний предмет из ряда, объяснять принцип исключения.

Инд. раб. «Что делал Незнайка?» - активизировать словарь детей за счет слов названия частей суток

Декабрь Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - закрепление представлений о настоящем, прошедшем, будущем времени (понятия «вчера», «сегодня», «завтра»).

Инд. раб. игра-упражнение «Что было раньше, что потом» - закрепление представлений о настоящем, прошедшем, будущем времени Познакомить с названиями дней недели – упражнение «Дни недели» Д/и Работа с часами «Дни недели» - закрепить представление о том, что 7 суток составляют неделю, закреплять названия и последовательность дней недели

Инд. раб. д/и «Разноцветная неделька» - закреплять названия и последовательность дней недели, их цветовое соотнесение.

Январь Д/и «Незнайкина неделя» - закреплять названия и последовательность дней недели

Инд. раб. упражнение «Мяч бросай день недели называй» - активировать словарь детей за счет слов названий дней недели Упражнять в последовательном назывании дней недели – д/и «Дни недели стройся»

Закреплять знания о зимних месяцах - Упражнение «Назови времена года, месяцы» Д/и «Разноцветная неделька» - закреплять названия и последовательность дней недели, их цветовое соотнесение.

Инд. раб. упражнение «Домик дней» - закрепление представлений о настоящем, прошедшем, будущем времени (понятия «вчера», «сегодня», «завтра»)

Февраль Д/и «Живая неделя» - закреплять названия и последовательность дней недели, их цветовое соотнесение.

Инд. раб. Упражнение «Когда это бывает?» - уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности

Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра- упражнение «Неделька, стройся» Д/и «Что было раньше, что потом» - закрепление представлений о настоящем, прошедшем, будущем времени.

Инд. раб. упражнение «Назови времена года, месяцы» - закрепление названий и последовательности времен года, месяцев по сезонам.

Инд. раб. «Назовите соседей» - закрепление последовательности частей суток

Март Д/и «Что было раньше, что потом» - закрепление представлений о настоящем, прошедшем, будущем времени.

Инд. раб. упражнение «Домик дней» - закрепление представлений о настоящем, прошедшем, будущем времени (понятия «вчера», «сегодня», «завтра»). Закреплять умение последовательно называть дни недели – упражнение «Живая неделька» Д/и «Назовите соседей» - закрепление последовательности частей суток.

Д/и «В какое время года нужны эти предметы - закреплять представления о временах года и сезонных изменениях в природе

Инд. раб. игра-задание «Незнайкина неделя»

Апрель Д/и «Части суток» - уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности

Инд. раб. упражнение «Повтори, не ошибись» - закреплять название дней недели Закреплять умение последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра – упражнение «Назови дни недельки» Д/и «Назовите пропущенное слово» - умения детей ориентироваться во времени, уточнение представлений о частях суток

Инд. раб. упражнение «Когда это бывает?» - уточнение представлений о частях суток, закрепление названий частей суток, их последовательности.

Май Д/и «Составь неделю» - закреплять умение последовательно называть дни недели.

Д/и «Домики времён года» - закреплять представления о временах года и сезонных изменениях в природе, о порядке следования времён года, закреплять названия месяцев.

Инд. раб. «Назовите соседей» - закрепление последовательности частей суток.

Д/и «Что было раньше, что потом» - закрепление представлений о настоящем, прошедшем, будущем времени

Инд. раб.

Упражнение «Домик дней» - закрепление представлений о настоящем, прошедшем, будущем времени (понятия «вчера», «сегодня», «завтра»)

Публикации по теме:

Дидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольниковДидактические пособия по формированию временных представлений у дошкольников В старшей группе нашего детсада объявлен конкурс пособий в рамках проекта "Как узнать о времени всё!". Мы с ребятами решили принять участие,.

Из опыта педагогической работы. Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр «Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста через использование дидактических игр.»Дети находятся в процессе постоянного развития.

Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество».Перспективный план формирования представлений и умений детей старшей группы по образовательной области «Ребенок и общество». Новый учебный год наступил. Предлагаю очередной перспективный план по образовательной области "Ребенок и общество". Надеюсь, что предложенный.

Перспективный план по формированию правильной речи у детей с ФФН через организацию деятельности по сенсомоторному развитию Сентябрь 1 - неделя: 1. Пальчиковые гимнастики: «У Антошки есть игрушки», «Дружба», «Наши полотенца», «Сколько у меня игрушек» 2. Фигурки.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 1 часть Для детей. • Формировать предпосылки здорового образа жизни. • Продолжать развивать и совершенствовать культурно-гигиенические навыки. •.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 частьПерспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 2 часть Полезные продукты. Задачи. Уточнить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов и овощей для здоровья человека. Закрепить.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 3 часть Чтобы зубки не болели. Задачи. Дать элементарные знания о строении зубов и о профилактике их заболеваний. Научить детей заботиться о своих.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во второй младшей группе. 4 часть Вот, Я какой. Задачи. Различать и называть части тела. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу. Дидактические.

Перспективный план работы по формированию основ здорового образа жизни во 2 младшей группе. 5 часть Здоровье в движении. Задачи. Расширять представление детей о том, что здоровье человека зависит от его движений. Поддерживать интерес к.

Перспективный план работы с детьми по формированию ЗОЖ в средней группе за 2018–2019 учебный год Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по формированию временных представлений через использование дидактических игр в старшей группе
Опубликовано: 28 января 2020 в 18:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по формированию временных представлений через использование дидактических игр в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Белюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД