Муромцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №84 «Радуга» Конспект открытой образовательной деятельности по физическому развитию во 2-ой младшей группе по сказке «Волк и козлята». Подготовила: воспитатель... |
Образовательная область: Художественная литература: "Как коза избушку построила" Программные задачи: Формировать умение узнавать литературных героев при многократном восприятии фольклорных произведений; отвечать на вопросы по содержанию фольклорного произведения.... |
Звучат фанфары. В центр зала выходит Ведущая, мальчик с сердцем в руках ВЕДУЩАЯ. Весна шагает по дворам В лучах тепла и света! Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это! С праздником добрым, весенним и нежным Спешат вас поздравить дети! И пусть надолго... |
Коза, козлик, козлята
Цель: познакомить с содержанием сказки «Козлята и волк» в обработке К. Ушинского. Задачи:  познакомить с новой сказкой «Козлята и волк»;  учить слушать внимательно сказку;  учить детей видеть взаимосвязь между содержанием... |
Программное содержание: продолжать учить детей соотносить предметы по высоте, правильно называть «высокую» и «низкую» ёлочку. Учить выполнять простые действия с предметами, уточняя их цвет и чередуя по цвету, развивая мелкую моторику рук. Закреплять знания детей о... |
План-конспект занятия по двигательной деятельности в средней группе Тема: «Верхом на козлике» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Задачи: 1) Упражнять в прыжках, перешагивании (... |
Тема: «Коза с козлятами» Задачи: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Прощальный реверанс году театра или «Сказка про козлёнка, который умел считать до десяти». Пальчиковый театр Предлагаю Вашему вниманию произведения,... |
Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом , ознакомление с природой. Продолжать формировать у малышей представления о березе, елке, осине ( выделять ствол, ветки, листья, иголки) и понятия «один», «много»; закреплять... |
Программное содержание: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Козлята и волк»; приучать детей отчетливо и правильно произносить звук с, изолированный и в словах. Материал: Настольный театр к сказке «Козлята и волк»; картинка осы; сюрприз: петушок и... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26